 |
ECCO в России задает стандарты управления сетью магазинов с Microsoft Dynamics AX for Retail
Уникальность проекта состоит в том, что впервые на базе Microsoft Dynamics AX for Retail будет создано единое решение по автоматизации географически распределенной сети магазинов ECCO в России, которое заменит собой промежуточное кассовое программное обеспечение, используемое в настоящий момент. Это позволит «ЭККО-РОС» снизить затраты на эксплуатацию систем и управление компанией в целом, оптимизировать бизнес-процессы в розничных магазинах, улучшить управление товародвижением, повысить надежность информационных потоков внутри сети. Кроме того, дистрибутор рассчитывает повысить продажи за счет предлагаемых Microsoft Dynamics AX for Retail расширенных возможностей по управлению маркетинговой деятельностью, а также внедрения новой бонусной системы лояльности покупателей, поддержку реализации которой обеспечит внедряемая система.
«Деятельность «ЭККО-РОС» базируется на референтных моделях и общих принципах управления ECCO, ключевыми из которых являются инновационность и технологичность. Эти идеи находят отражение и в управлении ИТ-инфраструктурой нашей компании. Сегодня мы реализуем действительно нетривиальный в России проект, а полученный опыт, как мы считаем, станет интересен в ритейловом бизнесе, – рассказывает Сергей Прохоров, директор по ИТ компании «ЭККО-РОС», – К примеру, одной из особенностей внедряемого решения является то, что мы получим возможность полной синхронизации работы POS-терминалов даже при отсутствии или сбоях в каналах связи. А для ритейлового бизнеса это важный критерий».
Партнером по проекту выступает компания GMCS, выигравшая тендер на реализацию проекта автоматизации розничной сети «ЭККО-РОС», и чья экспертиза в сфере ритейла представлена успешными проектами для лидеров этого рынка. «Одними из ключевых факторов в принятии решения по выбору партнера для нас являлось качество проектов, выполненных партнером, и ориентация партнера на удовлетворенность заказчика», – пояснил Сергей Прохоров.
В настоящее время специалисты GMCS завершили формирование концептуальной модели решения по учету и обслуживанию покупателей. В соответствии с предложенной моделью на базе Microsoft Dynamics AX for Retail будут автоматизированы следующие процессы: приемка, отгрузка, возврат, продажи, включая продажу товаров в кредит и продажи через интернет-магазин ECCO, расчетно-кассовое обслуживание, управление ассортиментом и товарным запасом, инвентаризация и устранение пересортицы, склад. Система позволит осуществлять контроль работы персонала, включая открытие и закрытие рабочей смены, строгий учет рабочего времени сотрудников посредством биометрической системы авторизации, а также вести учет посетителей. Также будут автоматизированы такие вспомогательные процессы, как учет фирменной одежды и обуви, расходных материалов.
Особый акцент сделан на автоматизацию процессов маркетинговой деятельности и управления программой лояльности. На базе Microsoft Dynamics AX for Retail будут автоматизированы процессы управления рекламными кампаниями, работа с накопительными дисконтными, бонусными и подарочными картами.
«Конечная цель проекта – создать принципиально новое, инновационное и масштабируемое решение для розницы, способное заменить, как правило, разрозненное фронт-офисное программное обеспечение на интегрированную систему учета и обслуживания покупателей, формирующую единое информационное пространство от кассира до руководителя. Инструментарий Microsoft Dynamics AX for Retail позволяет нам воплощать все поставленные заказчиком задачи, – комментирует Сергей Котов, директор департамента Retail Solutions, компания GMCS. – Особое внимание мы уделяем качеству будущего решения, простоте и гибкости его использования. «ЭККО-РОС» сможет в дальнейшем самостоятельно адаптировать систему в случае изменения или появления новых бизнес-процессов, снижая тем самым затраты на поддержку и развитие системы».
Запуск системы в эксплуатацию в выделенных пилотных регионах (магазины в Москве и Санкт-Петербурге) намечен на декабрь 2012 года. Планируется, что в перспективе станет возможно перевести на единую систему учета и обслуживания покупателей все остальные магазины розничной сети ЕССО, которая представлена сегодня более 300 магазинами в России, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 11:17, 19.07.2012
Количество просмотров: 602
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |