 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и группа компаний MEMO стали партнерами
В рамках договора МЕМО займется созданием корпоративных сайтов и продвижением клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» в сети Интернет. «Последние тренды коммуникационной отрасли свидетельствуют о заинтересованности клиента в использовании комплексных интегрированных бизнес-коммуникаций с акцентом на интернет-продвижение, поэтому мы не случайно остановили свой выбор на компании MEMO. Портфолио компании состоит из очень креативных проектов, в их числе работы для Discovery, Danon, Coca-Cola, Samsung, Lacoste, Chrysler, Visa, Nokia, УкрТелеком, KyivPost, а в команде высокопрофессиональные специалисты в сферах графики, дизайна, программирования, анимации», - комментирует сотрудничество генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. «Я уверен, что сотрудничество с ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет долгим и плодотворным. Наш накопленный опыт в полном объеме поможет раскрыть потенциал двух профессиональных команд. Центр коммуникативный технологий специализируется на бизнес-коммуникациях и классическом pr, мы занимаемся разработкой ресурсов и продвижением в сети Интернет», - говорит генеральный директор группы компаний МЕМО Владимир Тихонов.
СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Группа компаний MEMO была основана в 2005 году и специализировалась на разработке программ для улучшения памяти человека. Продукты компании продавались в 20-ти странах и переводились на девять языков. С 2007 года МЕМО расширила сферу деятельности и стала предлагать полный пакет услуг: от создания Интернет ресурсов до продвижения в социальных сетях. На рынке СНГ Группа компаний MEMO работает более 7 лет. За это время реализовано свыше 400 проектов в интересах более чем 100 компаний. Компании, входящие в Группу МЕМО, разрабатывают порталы, игры, приложения для смартфонов и социальных сетей, оптимизируют и продвигают проекты клиентов в сети Интернет. Такой широкий спектр услуг/компетенций позволяет оперативно отслеживать тренды и внедрять самые последние и инновационные технологические решения. Официальный сайт: www.memodigital.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 12:26, 19.07.2012
Количество просмотров: 816
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |