Агентство Чистяковой Ирины и ИРФР расширяют стратегическое партнерство
Москва, 17 июля 2012 г. Агентство Чистяковой Ирины стало официальным PR-партнером двух крупнейших мероприятий, которые пройдут в сентября 2012 года в Москве под эгидой ИРФР. Ранее коммуникационное Агентство Чистяковой Ирины занималось PR-сопровождением третьей ежегодной Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». 27 сентября 2012 года начнет свою работу Форум IPO&SPO-2012. Основная тематика Форума - проблемы и перспективы организации первичных публичных размещений акций российскими компаниями. 28 сентября 2012 года в Москве в конференц-зале ММВБ состоится Пятый Всероссийский IR-форум. Пленарные и тематические заседания Пятого Всероссийского IR-форума будут посвящены специфики, особенностям IR-работы с российскими инвесторами. Сотрудничество в сфере PR –сопровождения, направленно на расширение маркетинговых возможностей для продвижения и установлении новых связей с широкой общественностью, увеличения узнаваемости среди экспертного сообщества, профессионалов, а также привлечение внимания целевых аудиторий к проводимым ИРФР мероприятиям.
Справка
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины Разработка, планирование и реализация проектов в сфере маркетинга и коммуникаций, информационно-аналитическое и PR-сопровождение мероприятий. Короткова Елена E-mail: mail@bi-consulting.ru http://www.bi-consulting.ru/
Институт развития финансовых рынков (ИРФР) Институт развития финансовых рынков (ИРФР) создан для решения задач подготовки и обучения высококвалифицированных специалистов, отвечающих современным потребностям рынка. http://irfr.ru/ Тел./факс: +7 (495) 911-67-00
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.