 |
Компания «Новый книжный» представляет новый проект — «Добролюбов-Хаус»
В начале июля стартовал новый проект компании «Новый книжный» под названием «Добролюбов-Хаус». Цель проекта — создание удобной коммуникативной площадки для профессионалов, развитие тесного сотрудничества с партнерами и поставщиками компании. Объекты для обсуждения - анализ ситуации на рынке, решение задач по развитию книжного бизнеса, новые творческие идеи, проекты, акции. Основное отличие проекта «Добролюбов-Хаус» заключается в формате самих обсуждений, которые протекают в дружеской и отчасти неформальной обстановке.
Михаил Иванцов, генеральный директор Объединенной розничной сети «Новый книжный — Буквоед», комментирует причины создания проекта «Добролюбов-Хаус» следующими словами: «Мы всегда готовы вместе с издательствами участвовать в апробации новых предложений, тестировать спрос, экспертно обсуждать готовящиеся продукты на стадии разработки и выпуска с тем, чтобы повысить их качество. Планируя и дальше развивать книготорговую сеть, мы стремимся разрабатывать и внедрять интересные маркетинговые предложения».
В рамках «Добролюбов-Хаус» уже состоялись первые встречи. В числе приглашенных были представители редакции «Прикладной литературы» издательства «Эксмо», руководство издательской группы «ГРАНД-ФАИР». Этот опыт показывает своевременность проекта и необходимость его дальнейшего развития. Первые итоги всех мероприятий, которые планируется провести с руководителями и ведущими специалистами издательств, можно будет подводить уже к концу этого года.
Презентация проекта «Добролюбов-Хаус» состоится осенью на XXV Московской международной выставке-ярмарке. Напомним, что пройдет она с 5 по 10 сентября на территории Всероссийского выставочного центра.
Контактное лицо: Елена Луговская, pr-менеджер
Компания: Новый книжный, ООО
Добавлен: 12:47, 19.07.2012
Количество просмотров: 1012
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |