 |
Компания «Новый книжный» представляет новый проект — «Добролюбов-Хаус»
В начале июля стартовал новый проект компании «Новый книжный» под названием «Добролюбов-Хаус». Цель проекта — создание удобной коммуникативной площадки для профессионалов, развитие тесного сотрудничества с партнерами и поставщиками компании. Объекты для обсуждения - анализ ситуации на рынке, решение задач по развитию книжного бизнеса, новые творческие идеи, проекты, акции. Основное отличие проекта «Добролюбов-Хаус» заключается в формате самих обсуждений, которые протекают в дружеской и отчасти неформальной обстановке.
Михаил Иванцов, генеральный директор Объединенной розничной сети «Новый книжный — Буквоед», комментирует причины создания проекта «Добролюбов-Хаус» следующими словами: «Мы всегда готовы вместе с издательствами участвовать в апробации новых предложений, тестировать спрос, экспертно обсуждать готовящиеся продукты на стадии разработки и выпуска с тем, чтобы повысить их качество. Планируя и дальше развивать книготорговую сеть, мы стремимся разрабатывать и внедрять интересные маркетинговые предложения».
В рамках «Добролюбов-Хаус» уже состоялись первые встречи. В числе приглашенных были представители редакции «Прикладной литературы» издательства «Эксмо», руководство издательской группы «ГРАНД-ФАИР». Этот опыт показывает своевременность проекта и необходимость его дальнейшего развития. Первые итоги всех мероприятий, которые планируется провести с руководителями и ведущими специалистами издательств, можно будет подводить уже к концу этого года.
Презентация проекта «Добролюбов-Хаус» состоится осенью на XXV Московской международной выставке-ярмарке. Напомним, что пройдет она с 5 по 10 сентября на территории Всероссийского выставочного центра.
Контактное лицо: Елена Луговская, pr-менеджер
Компания: Новый книжный, ООО
Добавлен: 12:47, 19.07.2012
Количество просмотров: 1027
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |