 |
Mitsubishi Electric провела фото роад-шоу на тему «Фотоуслуги и фотобизнес»
Фото роад-шоу Mitsubishi Electric, проходившее в июне 2012 в Ростове-на-Дону и Краснодаре, - это открытые семинары, посвященные фотоуслугам и фотобизнесу. Их участники прослушали доклады о текущем положении дел на рынке фотоуслуг, тенденциях этого рынка, стратегии построения успешного фотобизнеса и новейших технических решениях. В качестве докладчиков выступили менеджер по развитию бизнеса Mitsubishi Electric по России и СНГ Ленар Булатов и руководитель отдела «Фотокиоски и Терминалы» ЗАО «ИСТА-Комплект» Олег Новиков. Слушатели высоко оценили качество и актуальность полученной информации, а тест-драйв оборудования показал прекрасные характеристики фотосистем мгновенной печати и других решений Mitsubishi Electric. Роад-шоу наглядно продемонстрировало возросший интерес к профессиональному оборудованию для фотопечати, которое позволяет оказывать населению фотоуслуги на максимально высоком уровне. Это неудивительно, ведь качество услуг – немаловажный фактор для успешного развития фотобизнеса. Кроме того, слушатели проявили интерес к новым возможностям, предоставляемым фотосистемами Mitsubishi Electric, – это моментальное изготовление фотоподарков (альбомов, календарей, фотокниг), востребованность которых стабильно растет. Частью программы роад-шоу стал рассказ о технологии термической сублимации, также называемой «сухой печатью». Фотографии, напечатанные таким способом, отличаются более высоким качеством, долговечностью и низкой себестоимостью. Технология «сухой» термосублимации лишена недостатков струйной печати, таких как высокая себестоимость, низкая скорость печати и ограниченный ресурс головки принтера. В России в event-бизнесе в основном используются струйные принтеры, сложности и проблемы при работе с которыми отметили практически все участники семинаров. Роад-шоу стало хорошей возможностью впервые познакомиться с преимуществами «сухой» печати, которые можно было увидеть своими глазами при тестировании принтеров и систем. В программу семинара входила также увлекательная бизнес-игра с практическими расчетами окупаемости и прибыльности фотобизнеса для каждого конкретного случая: для фотосалона, развлекательного центра, event-бизнеса и т.д. Каждый участник игры получил экспертные рекомендации по развитию своего бизнеса в сфере фотоуслуг.
Контактное лицо: Юлия Малинкина
Компания: Mitsubishi Electric
Добавлен: 09:14, 20.07.2012
Количество просмотров: 690
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия66 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |