 |
Mitsubishi Electric провела фото роад-шоу на тему «Фотоуслуги и фотобизнес»
Фото роад-шоу Mitsubishi Electric, проходившее в июне 2012 в Ростове-на-Дону и Краснодаре, - это открытые семинары, посвященные фотоуслугам и фотобизнесу. Их участники прослушали доклады о текущем положении дел на рынке фотоуслуг, тенденциях этого рынка, стратегии построения успешного фотобизнеса и новейших технических решениях. В качестве докладчиков выступили менеджер по развитию бизнеса Mitsubishi Electric по России и СНГ Ленар Булатов и руководитель отдела «Фотокиоски и Терминалы» ЗАО «ИСТА-Комплект» Олег Новиков. Слушатели высоко оценили качество и актуальность полученной информации, а тест-драйв оборудования показал прекрасные характеристики фотосистем мгновенной печати и других решений Mitsubishi Electric. Роад-шоу наглядно продемонстрировало возросший интерес к профессиональному оборудованию для фотопечати, которое позволяет оказывать населению фотоуслуги на максимально высоком уровне. Это неудивительно, ведь качество услуг – немаловажный фактор для успешного развития фотобизнеса. Кроме того, слушатели проявили интерес к новым возможностям, предоставляемым фотосистемами Mitsubishi Electric, – это моментальное изготовление фотоподарков (альбомов, календарей, фотокниг), востребованность которых стабильно растет. Частью программы роад-шоу стал рассказ о технологии термической сублимации, также называемой «сухой печатью». Фотографии, напечатанные таким способом, отличаются более высоким качеством, долговечностью и низкой себестоимостью. Технология «сухой» термосублимации лишена недостатков струйной печати, таких как высокая себестоимость, низкая скорость печати и ограниченный ресурс головки принтера. В России в event-бизнесе в основном используются струйные принтеры, сложности и проблемы при работе с которыми отметили практически все участники семинаров. Роад-шоу стало хорошей возможностью впервые познакомиться с преимуществами «сухой» печати, которые можно было увидеть своими глазами при тестировании принтеров и систем. В программу семинара входила также увлекательная бизнес-игра с практическими расчетами окупаемости и прибыльности фотобизнеса для каждого конкретного случая: для фотосалона, развлекательного центра, event-бизнеса и т.д. Каждый участник игры получил экспертные рекомендации по развитию своего бизнеса в сфере фотоуслуг.
Контактное лицо: Юлия Малинкина
Компания: Mitsubishi Electric
Добавлен: 09:14, 20.07.2012
Количество просмотров: 723
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия201 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия545 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия516 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |