Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

83% родителей не будут экономить на школьной форме

В июле 2012 года специалисты центра торговли «Дарынок» изучили потребительское настроение посетителей и сделали вывод, что большинство родителей обеспокоены здоровьем детей и готовы потратить необходимую сумму денег на качественную форму в 2012 году, по сравнению с 2011. Важным критерием при подготовке ребенка к учебному году стал комфорт, гигиеничность и стиль одежды. Доверие вызывают украинские производители формы, а совершать покупки, в большинстве случаев, родители будут в торговых центрах и крупных рынках. Экономить в 2012 году планируют в основном на канцтоварах и аксессуарах.

Из 1000 опрошенных, 56% потребителей планируют покупать форму в торговых центрах Киева, так как считают, что там самый большой выбор и приемлемое качество одежды. 30% будут покупать школьную форму на рынке в надежде сэкономить. Еще 9% займутся самостоятельным пошивом по ряду причин: особенности фигуры, аллергия на определенную ткань, создание индивидуального стиля. Всего 5% родителей будут покупать форму в дорогих бутиках, так как считают, что высокая цена оправдывает качество.

Большинство родителей доверяют украинским производителям, аргументируя это тем, что они шьют форму из натуральных, экологических материалов. 26% считают, что форма турецкого производства не уступает в качестве и привлекает ценой, еще 12% опрошенных не отдают предпочтение стране производителя, главным считают другие показатели. И всего 4% респондентов готовы покупать одежду китайского производства - низкая цена является главным аргументом.

В 2012 году, по сравнению с 2011 можно наблюдать рост в среднеценовом сегменте рынка школьной формы, который образовался за счет падения высоко- и низкоценового сегмента.

Первоочередным для родителей остается качество одежды. 83% опрошенных готовы переплатить за натуральную ткань и подкладку, так как обеспокоены здоровьем ребенка. Как утверждают врачи, некачественные красители вызывают аллергию, а неестественные яркие цвета раздражают и утомляют. Психологи рекомендуют приобретать школьную форму спокойных оттенков темно-синего, темно-зеленого, коричневого, черного и серого цвета.

Основными требованиями к школьной одежде стали – гигиеничность, практичность и качество – выбор пал на натуральные ткани: лен, хлопок, шерсть. Для всех респондентов важен комфорт ребенка, так как в форме он проводит иногда и весь день, 46% считаю, что ребенку с детства необходимо прививать вкус и стиль. И всего 13% респондентов планируют купить школьную форму по максимально низкой цене из-за того, что ребенок быстро из нее вырастает и обновлять ее приходится каждый сезон.

Всего 13% респондентов готовы экономить на форме, 17% - на книгах и учебниках и 70% планируют покупать недорогие канцтовары: ручки, карандаши, мелкие школьные принадлежности.

Справка о ЦТ «Дарынок»:

Центр торговли «Дарынок» сегодня – это уникальный и стремительно развивающийся торговый объект общей площадью 68 тыс.кв. м. В нескольких торговых залах расположено свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест, где реализуются товары самых различных товарных групп. В мебельном центре «Дарынок Мебели» размещены магазины с мебелью и товарами для дома. К услугам посетителей предоставлена развитая инфраструктура: кафе, рестораны быстрого обслуживания, банковские отделения, пункты обмена валют, мастерские по ремонту одежды, обуви и ювелирных изделий, игровая комната для детей, 2 информационных пункта и бесплатная парковка на 1600 машиномест. Для удобства покупателей на территории ЦТ «Дарынок» работают несколько самых больших супермаркетов в Киеве: «Народный» сети «Фуршет», гипермаркет электроники и бытовой техники «COMFY». Представлены также другие сетевые операторы, работающие в сегментах «средний» – «средний минус».
С начала 2011 года центр торговли активно развивает проект организации интересного досуга для всей семьи, в рамках которого любой посетитель ЦТ «Дарынок» абсолютно бесплатно может принять участие в мастер-классах и в шоу-программах для детей. А 1 июня открывается городок аттракционов, которые совершенно бесплатно будут работать все лето!

ЦТ «Дарынок» – комфортный шоппинг и развлечения для всей семьи.

Контактное лицо: Никольская Дарья
Компания: Дарынок
Добавлен: 23:35, 22.07.2012 Количество просмотров: 2540


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия395
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия394
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru