Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

83% родителей не будут экономить на школьной форме

В июле 2012 года специалисты центра торговли «Дарынок» изучили потребительское настроение посетителей и сделали вывод, что большинство родителей обеспокоены здоровьем детей и готовы потратить необходимую сумму денег на качественную форму в 2012 году, по сравнению с 2011. Важным критерием при подготовке ребенка к учебному году стал комфорт, гигиеничность и стиль одежды. Доверие вызывают украинские производители формы, а совершать покупки, в большинстве случаев, родители будут в торговых центрах и крупных рынках. Экономить в 2012 году планируют в основном на канцтоварах и аксессуарах.

Из 1000 опрошенных, 56% потребителей планируют покупать форму в торговых центрах Киева, так как считают, что там самый большой выбор и приемлемое качество одежды. 30% будут покупать школьную форму на рынке в надежде сэкономить. Еще 9% займутся самостоятельным пошивом по ряду причин: особенности фигуры, аллергия на определенную ткань, создание индивидуального стиля. Всего 5% родителей будут покупать форму в дорогих бутиках, так как считают, что высокая цена оправдывает качество.

Большинство родителей доверяют украинским производителям, аргументируя это тем, что они шьют форму из натуральных, экологических материалов. 26% считают, что форма турецкого производства не уступает в качестве и привлекает ценой, еще 12% опрошенных не отдают предпочтение стране производителя, главным считают другие показатели. И всего 4% респондентов готовы покупать одежду китайского производства - низкая цена является главным аргументом.

В 2012 году, по сравнению с 2011 можно наблюдать рост в среднеценовом сегменте рынка школьной формы, который образовался за счет падения высоко- и низкоценового сегмента.

Первоочередным для родителей остается качество одежды. 83% опрошенных готовы переплатить за натуральную ткань и подкладку, так как обеспокоены здоровьем ребенка. Как утверждают врачи, некачественные красители вызывают аллергию, а неестественные яркие цвета раздражают и утомляют. Психологи рекомендуют приобретать школьную форму спокойных оттенков темно-синего, темно-зеленого, коричневого, черного и серого цвета.

Основными требованиями к школьной одежде стали – гигиеничность, практичность и качество – выбор пал на натуральные ткани: лен, хлопок, шерсть. Для всех респондентов важен комфорт ребенка, так как в форме он проводит иногда и весь день, 46% считаю, что ребенку с детства необходимо прививать вкус и стиль. И всего 13% респондентов планируют купить школьную форму по максимально низкой цене из-за того, что ребенок быстро из нее вырастает и обновлять ее приходится каждый сезон.

Всего 13% респондентов готовы экономить на форме, 17% - на книгах и учебниках и 70% планируют покупать недорогие канцтовары: ручки, карандаши, мелкие школьные принадлежности.

Справка о ЦТ «Дарынок»:

Центр торговли «Дарынок» сегодня – это уникальный и стремительно развивающийся торговый объект общей площадью 68 тыс.кв. м. В нескольких торговых залах расположено свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест, где реализуются товары самых различных товарных групп. В мебельном центре «Дарынок Мебели» размещены магазины с мебелью и товарами для дома. К услугам посетителей предоставлена развитая инфраструктура: кафе, рестораны быстрого обслуживания, банковские отделения, пункты обмена валют, мастерские по ремонту одежды, обуви и ювелирных изделий, игровая комната для детей, 2 информационных пункта и бесплатная парковка на 1600 машиномест. Для удобства покупателей на территории ЦТ «Дарынок» работают несколько самых больших супермаркетов в Киеве: «Народный» сети «Фуршет», гипермаркет электроники и бытовой техники «COMFY». Представлены также другие сетевые операторы, работающие в сегментах «средний» – «средний минус».
С начала 2011 года центр торговли активно развивает проект организации интересного досуга для всей семьи, в рамках которого любой посетитель ЦТ «Дарынок» абсолютно бесплатно может принять участие в мастер-классах и в шоу-программах для детей. А 1 июня открывается городок аттракционов, которые совершенно бесплатно будут работать все лето!

ЦТ «Дарынок» – комфортный шоппинг и развлечения для всей семьи.

Контактное лицо: Никольская Дарья
Компания: Дарынок
Добавлен: 23:35, 22.07.2012 Количество просмотров: 2832


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:15, 20.11.2025, Россия169
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия504
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия527
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия493
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия463
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия392
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия339
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия181
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия606
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия515
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия296
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия193
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия365
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru