|
Sbarro добрался до Сургута
Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» нацелился на освоение Сибири. Пилотные рестораны Sbarro открылись в одном из старейших сибирских городов Сургуте, в них инвестировано порядка 10 млн. рублей. До конца года планируется запуск еще 4 точек, включая рестораны под торговыми марками Yam Kee и «Восточный Базар», на всей территории Ханты-Мансийского автономного округа. Таким образом, совокупная площадь всех заведений составит более 1000 квадратных метров.
«Сургут является важным направлением для развития сети ресторанов «Сбарро». В настоящий момент опыт позволяет нам предвидеть и избегать стратегических ошибок при планировании, поэтому я искренне убежден, что уже в скором времени Sbarro будет присутствовать на всей территории Уральского федерального округа. В 2012 году компания продолжит активную географическую экспансии и расширения бизнеса, в первую очередь, за счет открытия ресторанов под своими ключевыми брендами: Sbarro, «Елки-Палки», «Восточный Базар» и Yam Kee», – комментирует президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).
Первый «сургутский» Sbarro расположился в ТРЦ «Вершина», возглавившем рейтинг самых нестандартных торговых сооружений мира. Заведение площадью 100 кв. м. предлагает гостям блюда традиционной итальянской кухни во всем ее многообразии. Вторым заведением в регионе стал ресторан транснациональной сети в ТЦ «Сити-Центр» площадью 85 кв. м. Средний чек в ресторанах колеблется от 230 до 280 рублей. Срок окупаемости ресторанов – 2,5 года.
Оформление новых Sbarro создано на основе современной дизайнерской концепции, разработанной компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и используемой во всех заведениях этой торговой марки в России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии. Напомним, американская корпорация Sbarro Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи и пересмотрела договоренности по внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.
На сегодняшний день «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» насчитывает 292 ресторана в России и за рубежом. Широкая география сети и диверсифицированный портфель ресторанных активов обеспечивают одни из лидирующих позиций холдингу в европейской части России. В минувшем году объемы инвестиций в открытие ресторанов и вывод на рынок новых сетей составили более $45 млн.
СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 292 рестораа в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово. Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Контактное лицо: Ксения Лапшина
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Добавлен: 11:02, 23.07.2012
Количество просмотров: 988
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|