|
Московский банк Сбербанка России реализовал более 112 тыс. инвестиционных и памятных монет за I полугодие 2012 года
Клиенты Московского банка Сбербанка России в течение I полугодия 2012 года приобрели 112 299 инвестиционных и памятных монет. В том числе золотых и серебряных монет, посвященных XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи, – почти 34 тыс. Это на 12 тыс. больше, чем было реализовано за весь 2011 год. Наибольшей популярностью у клиентов пользовалась монета «Победоносец». За I полугодие таких монет реализовано 16 198. «Победоносец» – золотая монета номиналом 50 руб. и весом 7,89 г., выпущенная Банком России в 2010 году тиражом 640 тыс. шт. За I полугодие клиенты приобрели шесть золотых килограммовых монет стоимостью от 2,4 до 3 млн руб. Самой дорогой из реализованных за этот период стала золотая монета «1150-летие зарождения российской государственности», выпущенная Банком России в 2012 году тиражом 75 шт. Стоимость монеты – 3 млн руб., вес – 1000 гр. Операции с памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов осуществляются всеми отделениями Московского банка Сбербанка России. За год Московским банком реализуется свыше 300 тыс. монет из золота, серебра, платины и палладия.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 23:57, 24.07.2012
Количество просмотров: 706
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|