|
О Премии Рунета узнал весь Китай
ChinaPRO, деловой журнал про Китай, в этом году принимающий участие в конкурсе Премия Рунета (Национальная премия России за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет), уже вошел в народную десятку. Если ресурс поддержат китайские Интернет-пользователи, сайт может стать лидером народного голосования, считают эксперты.
"Никакой политики на нашем ресурсе вы не найдете. Мы рассказываем о развитии китайской экономики и российско-китайских торговых отношениях на русском языке. Многие наши статьи переводим на китайский язык и размещаем на ведущих отраслевых порталах Китая. Поэтому китайские Интернет-пользователи, а также ведущие китайские эксперты, за комментариями к которым мы постоянно обращаемся, хорошо знают наш ресурс", - говорит главный редактор ChinaPRO Олеся Демьянец.
Вице-президент Интернет-сообщества Китая Дай Вэй считает совершенно естественным то, что Интернет-ресурс, освещающий китайскую тематику, уже сейчас – в десятке. Он объясняет это активизацией двусторонних отношений между странами. По его мнению, учитывая, что число Интернет-пользователей в Китае исчисляется миллионами, достаточно заручиться поддержкой лишь одной десятой их части, чтобы победить.
"Без поддержки китайских пользователей мы вряд ли набрали бы столько голосов" – соглашается учредитель ChinaPRO Евгений Колесов.
Заместитель главного редактора BFM.ru Павел Пряников оценил шансы ресурса занять призовое место как "очень хорошие". "Китай в этом году – в лидерах интереса со стороны россиян. Свою роль сыграли как «страшилки» в отношении китайцев, насаждаемые сверху (новости об «оккупации» Черкизовского и прочих рынков Москвы и в целом России), так и позитивные ожидания на уровне макроэкономики: в свете охлаждения отношений России и Запада Китай, в первую очередь для бизнеса, представляется новым реальным партнером для России. При этом русскоязычной информации о Китае «из первых рук» в России почти нет. А если и есть – то это официоз китайских государственных СМИ на русском языке (типа агентства Синьхуа, Международного радио Китая, и т.п.). А в России уже сложилась привычка не очень доверять официальным СМИ", - прокомментировал Пряников. Добавив, что ChinaPRO "предоставляет почти уникальную возможность узнавать россиянам непредвзятую информацию о Китае". "Уверен, этот интерес россиян к новостям из Китая будет расти в будущем в геометрической прогрессии", - заключил он. Напомним, в финальную часть конкурса, которая завершиться 25 ноября, попали 50 наиболее популярных у русскоговорящих пользователей сети сайтов.
Один из китайских телеканалов заявил, что в случае победы ChinaPRO, направит свою съемочную группу в Москву на церемонию награждения Премии Рунета
Контактное лицо: Редакция ChinaPRO
Компания: ChinaPRO
Добавлен: 01:18, 13.11.2009
Количество просмотров: 2514
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия705 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия900 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия750 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|