Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго принял юбилейного посетителя
В марте текущего года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в городе Смоленске отметил свой четырехлетний юбилей, в июне был снова открыт после непродолжительного перерыва, связанного с ремонтом, а уже спустя месяц открыл двери перед 27-тысячным клиентом. Им стала жительница регионального центра Надежда Корзникова, которая впервые воспользовалась услугами Центра. Начальник Центра обслуживания клиентов Елисеенкова Ирина поздравила клиентку с юбилейным посещением и вручила ей подарок. По словам Надежды Корзниковой, она была приятно удивлена внимательным отношением к себе сотрудников ЦОК их компетентностью во многих вопросах и оперативностью работы по приему документов на техприсоединение. Совсем недавно она купила участок земли в Заднепровском районе города Смоленска, на котором в ближайшие годы планирует возвести свой дом. Счастливая случайность, по которой Надежда Корзникова стала юбилейным посетителем, усилила приятное впечатление от обращения в Центре обслуживания клиентов Смоленскэнерго. Начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк отметила, что чествование юбилейного посетителя ЦОК стало доброй традицией филиала, для которого интересы потенциальных и действующих потребителей всегда были приоритетными в работе. На территории Смоленской области функционируют 3 ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения. Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.