 |
Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго принял юбилейного посетителя
В марте текущего года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в городе Смоленске отметил свой четырехлетний юбилей, в июне был снова открыт после непродолжительного перерыва, связанного с ремонтом, а уже спустя месяц открыл двери перед 27-тысячным клиентом. Им стала жительница регионального центра Надежда Корзникова, которая впервые воспользовалась услугами Центра. Начальник Центра обслуживания клиентов Елисеенкова Ирина поздравила клиентку с юбилейным посещением и вручила ей подарок. По словам Надежды Корзниковой, она была приятно удивлена внимательным отношением к себе сотрудников ЦОК их компетентностью во многих вопросах и оперативностью работы по приему документов на техприсоединение. Совсем недавно она купила участок земли в Заднепровском районе города Смоленска, на котором в ближайшие годы планирует возвести свой дом. Счастливая случайность, по которой Надежда Корзникова стала юбилейным посетителем, усилила приятное впечатление от обращения в Центре обслуживания клиентов Смоленскэнерго. Начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк отметила, что чествование юбилейного посетителя ЦОК стало доброй традицией филиала, для которого интересы потенциальных и действующих потребителей всегда были приоритетными в работе. На территории Смоленской области функционируют 3 ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения. Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: ОСО
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Добавлен: 00:14, 25.07.2012
Количество просмотров: 811
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия166 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия249 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия283 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |