 |
Семинар «Продвижение продуктов питания и товаров массового потребления в сети Интернет»
Дата проведения: 18 ноября 2009 года, 10.30-12.30 Место проведения: Санкт-Петербург, Ленэкспо, в рамках 18-й Международной выставки «Петерфуд-2009», павильон 5.
Интернет превратился в существенную часть нашей повседневной жизни, а поиск информации в Интернете стал привычкой огромной части россиян. Тем не менее, производители товаров и услуг зачастую сомневаются в эффективности информирования потребителей о своих товарах и услугах через Интернет, в необходимости продвижения компаний и товаров в Интернете. Особенно актуален этот вопрос для производителей продуктов питания и товаров массового спроса. Однако осторожность при работе с Интернетом убивает новые возможности. Реальные цифры и факты о доле Интернет-рекламы на общем рекламном рынке, об аудитории сети Интернет, о различных видах рекламы в Интернете, о специфике продвижения продуктов питания в Интернете будут освещены на семинаре «Продвижение продуктов питания и товаров массового потребления в сети Интернет».
Организатор семинара Всероссийский портал продуктов питания GoodsMatrix.ru.
Спикеры – представители самой популярной поисковой системы Рунета, крупнейшей Интернет-компании Рунета Яндекс, Исследовательской компании Комкон (Comcon), Центра компетенций в продвижении товаров FMCG, Всероссийского портала продуктов питания GoodsMatrix.ru
Программа: 10.30-10.50 – «Аудитория интернет в России: цифры и факты». Елена Хлюпова, генеральный директор Комкон (Comcon) – Санкт-Петербург.
10.55-11.15 – «Контекстная реклама в интернете – генератор продаж для бизнеса» Августовская Анастасия, руководитель отдела продаж компании Яндекс в Северо-Западном регионе. Тезисы доклада: • Тренды интернет-рекламы. • Особенности информационного спроса. • Возможности контекстной рекламы. • Правила эффективной рекламной кампании.
11.20-11.40 – «Интернет-реклама продуктов питания в условиях нарастающего информационного шума». Чесноков Александр, менеджер по работе с клиентами GoodsMatrix.ru Тезисы доклада: • в каком виде продукты питания присутствуют в Интернете • как посетители Сети спрашивают у поисковых систем о продуктах питания • Каталог продуктов питания и товаров FMCG – GoodsMatrix.ru, его социальная и коммерческая составляющие, краткий обзор сервисов • портрет посетителей Портала GoodsMatrix.ru (целевого сегмента для производителей продуктов питания и товаров FMCG) – исследование Comcon • как повышение уровня информированности конечных потребителей о производимых продуктах повышает объём продаж
11.40-12.00 – «Видео- и контекстная реклама на рекламной сети ViNet как инструмент продвижения продуктов питания в Сети Интернет».
Володарский Сергей, коммерческий директор Центра компетенций в продвижении товаров FMCG (Интернет-агентство «продвигаем.net»).
Тезисы доклада: • продвижение продуктов питания в рекламной сети ViNet – один из новых эффективных способов онлайн-коммуникаций • как обеспечить повышение уровня информированности целевых потребителей - посетителей Сети Интернет о том или ином продукте питания с помощью видеорекламы в рекламной сети ViNet • сравнение показателя «стоимость /эффективность» в онлайн- и оффлайн - коммуникациях в пересчёте на один целевой контакт ….
Участие в семинаре бесплатное.
Все вопросы можно задать по тел: +7(812)335-90-11, +7(812)335-88-00, +7(812)380-11-87 Или по электронной почте: e.kontorovich@goodsmatrix.ru, n.afonina@goodsmatrix.ru.
Контактное лицо: Конторович Екатерина
Компания: GoodsMatrix.ru.
Добавлен: 01:21, 13.11.2009
Количество просмотров: 816
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия290 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия245 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия575 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |