 |
Северо-Кавказский банк: объем валютно-обменных операций жителей региона вырос
Совокупный объем операций по покупке и продаже наличной иностранной валюты совершенных клиентами Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» по итогам первого полугодия 2012 года, составил более 323 млн. в долларовом эквиваленте. Жители региона купили более 265 млн. долларов, продали – около 58 млн. долларов США. Клиентам Северо-Кавказского банка предлагают купить или продать 11 видов валют: среди них японская иена, норвежская крона, китайский юань*, канадский доллар, украинская гривна*. Но более 70 процентов операций жители региона проводят с долларами США и евро.
* - только для проведения наличных операций
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 02:45, 26.07.2012
Количество просмотров: 799
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |