 |
В Брянске открылся «Баскин Роббинс»
В Брянске открылось новое кафе крупнейшей в мире сети кафе-мороженых «Баскин Роббинс». Посетители ТЦ «Московский» и гипермаркета Калита-Град получили возможность познакомиться с богатым ассортиментом легендарного бренда. В меню кафе представлены как стандартные сорта мороженого, так и новинки, например, «Французский Тост», «Тот еще Карлосон», «Лунное с печеньем», десерты «Галактика» и «Агент-31», В продаже имеется фасованное мороженое в пинтах и квартах в фабричной упаковке, торты и пирожные, а также коктейли, кофе и другие напитки. Брянское кафе «Баскин Роббинс» было открыто по франшизе, так же, как и многие другие фирменные кафе-мороженое на территории России и СНГ. «Баскин Роббинс» - одна из первых компаний, в которой начал использоваться метод франчайзинга. Франшиза компании стала первой в истории нашей страны. В настоящее время в России около 500 компаний франчайзеров и почти 20000 франчайзи. За три года рост числа франчайзинговых компаний составил около 98%, что сделало российский рынок лидером в данной области относительно других стран мира. “Баскин Роббинс” оказывает всестороннюю помощь тем, кто хочет открыть свое дело, и при этом стать частью всемирно известного бренда. Компания обеспечивает франчайзи продукцией, оборудованием, дизайнерскими проектами, логистикой, маркетинговой и рекламной поддержкой. Проводится обучение менеджеров и продавцов будущего кафе, анализ проектов с учетом местных условий, объемов инвестиций и других факторов. Компания оказывает помощь в решении текущих вопросов на протяжении всего срока действия договора. Как правило, проект полностью окупается за год-полтора, что позволяет франчайзи открывать новые кафе в своем городе», - сообщила генеральный директор компании Агнесса Осипова.
Контактное лицо: Михаил
Компания: "Баскин Роббинс"
Добавлен: 02:47, 26.07.2012
Количество просмотров: 882
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия164 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия165 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия198 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |