Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 Россия подводит итоги второго квартала 2012 года

Москва – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2012 года.

Во втором квартале 2012 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
• Операционная выручка выросла на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,6 миллиарда рублей;
• Показатель EBITDA в целом по России составил 5,4 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении со вторым кварталом 2011 года;
• Во втором квартале объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 2,2 млрд рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%.
• Свободный денежный поток увеличился на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составил 2,7 млрд рублей;

Показатель (млрд рублей) Q2 2012 Q2 2011 Изменение
Операционная выручка 14,6 12,8 14%
EBITDA 5,4 5 7%
CAPEX 2,2 1,7 35%
Свободный денежный поток 2,7 2 33%

Во втором квартале 2012 года были улучшены ключевые операционные показатели:
• Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, совокупное число абонентов в России составило 21 633 000 человек;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей;
• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 262, в сравнении со вторым кварталом 2011 года этот показатель вырос на 8%.

Показатель Q2 2012 Q2 2011 Изменение
Абонентская база, тыс. 21 633 19 705 10%
ARPU (рубли) 229 220 4%
MoU (минуты) 262 243 8%

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
«Финансовые и операционные результаты деятельности Tele2 Россия в первом полугодии 2012 года превзошли наши ожидания. В условиях высокой конкуренции нам удается демонстрировать стабильный рост ключевых показателей эффективности бизнеса. Мы успешно управляем эффективностью каждого процесса и используем любую возможность для того чтобы предоставлять нашим абонентам наиболее конкурентные цены.

Несмотря на то, что в последнее время отмечается общерыночная тенденция снижения среднего дохода на абонента в сегменте голосовой связи, мы показываем рост среднемесячного счета и суммарной продолжительности разговоров абонентов Tele2. Это говорит о том, что потенциал услуг голосовой связи, вопреки многим оценкам, еще далеко не исчерпан.

Во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключился 21-милионный абонент, а совокупная абонентская база составила 21,6 млн человек. Эти цифры являются для нас важнейшим критерием успеха выбранной стратегии. Во второй половине 2012 года мы продолжим работать над наращиванием абонентской базы, продолжая повышать уровень доходности».

Прогнозы на 2012 год:
• Прогноз по абонентской базе Tele2 Россия составляет 22 млн человек. Ранее озвучивался диапазон 21,5–22 млн человек.
• Стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5%.
• Сохранение стабильного уровня маржинальности Tele2. Рентабельность по EBITDA будет составлять от 37-39%.
• Планируемая величина инвестиций в IT-инфраструктуру и техническое развитие сети Tele2 (CapEx) составит 6–6,9 млрд рублей.

Контактное лицо: Ирина Рыбакова, пресс-секретарь Tele2 Россия
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 01:17, 27.07.2012 Количество просмотров: 961


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия63
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия67
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия71
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия128
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия230
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия291
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия298
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru