Tele2 Россия подводит итоги второго квартала 2012 года
Москва – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2012 года.
Во втором квартале 2012 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей: • Операционная выручка выросла на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,6 миллиарда рублей; • Показатель EBITDA в целом по России составил 5,4 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении со вторым кварталом 2011 года; • Во втором квартале объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 2,2 млрд рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%. • Свободный денежный поток увеличился на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составил 2,7 млрд рублей;
Во втором квартале 2012 года были улучшены ключевые операционные показатели: • Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, совокупное число абонентов в России составило 21 633 000 человек; • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей; • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 262, в сравнении со вторым кварталом 2011 года этот показатель вырос на 8%.
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Финансовые и операционные результаты деятельности Tele2 Россия в первом полугодии 2012 года превзошли наши ожидания. В условиях высокой конкуренции нам удается демонстрировать стабильный рост ключевых показателей эффективности бизнеса. Мы успешно управляем эффективностью каждого процесса и используем любую возможность для того чтобы предоставлять нашим абонентам наиболее конкурентные цены.
Несмотря на то, что в последнее время отмечается общерыночная тенденция снижения среднего дохода на абонента в сегменте голосовой связи, мы показываем рост среднемесячного счета и суммарной продолжительности разговоров абонентов Tele2. Это говорит о том, что потенциал услуг голосовой связи, вопреки многим оценкам, еще далеко не исчерпан.
Во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключился 21-милионный абонент, а совокупная абонентская база составила 21,6 млн человек. Эти цифры являются для нас важнейшим критерием успеха выбранной стратегии. Во второй половине 2012 года мы продолжим работать над наращиванием абонентской базы, продолжая повышать уровень доходности».
Прогнозы на 2012 год: • Прогноз по абонентской базе Tele2 Россия составляет 22 млн человек. Ранее озвучивался диапазон 21,5–22 млн человек. • Стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5%. • Сохранение стабильного уровня маржинальности Tele2. Рентабельность по EBITDA будет составлять от 37-39%. • Планируемая величина инвестиций в IT-инфраструктуру и техническое развитие сети Tele2 (CapEx) составит 6–6,9 млрд рублей.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.