 |
Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.
В наше время недостаточно просто выпускать качественный продукт и грамотно его рекламировать – необходимо регулярно и тщательно изучать нужды, потребности и возможности тех, кому вы собираетесь его продать. Знание своей аудитории – это Ваше секретное оружие на поле конкурентной борьбы.
Но что делать, если собственного отдела маркетинговых исследований в компании ещё нет, а услуги профессиональных исследовательских фирм стоят больше, чем Вы готовы на них потратить?
Получить необходимую информацию о Вашей аудитории поможет анкетирование – один из самых доступных и информативных методов маркетингового исследования. Организация и проведение опросов или анкетирования – сама по себе вещь несложная, но требует чёткого понимания нескольких принципиальных моментов. Поэтому мы решили пригласить человека с богатым (более 10 лет) опытом и способного доступно рассказать, как составить качественные, корректные и точные анкеты, организовать опрос и получить объективную и надежную информацию.
Итак, если Вы хотите точно знать, кто Ваш клиент и чего он хочет, но ресурсы вашей компании ограничены – на нашей лекции вы сможете бесплатно получить все необходимые знания и самостоятельно провести качественное исследование Вашей аудитории.
Ждём Вас 8 августа в 19.00 в Moscow Business School! Адрес: Ленинский проспект, дом 38 А.
Записаться на мероприятие Вы можете по телефону +7 (495) 646-75-17, 646-15-05 доб. 6223 Набор в группы ограничен.
Контактное лицо: Сотникова Алёна
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 01:33, 27.07.2012
Количество просмотров: 763
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |