 |
Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.
В наше время недостаточно просто выпускать качественный продукт и грамотно его рекламировать – необходимо регулярно и тщательно изучать нужды, потребности и возможности тех, кому вы собираетесь его продать. Знание своей аудитории – это Ваше секретное оружие на поле конкурентной борьбы.
Но что делать, если собственного отдела маркетинговых исследований в компании ещё нет, а услуги профессиональных исследовательских фирм стоят больше, чем Вы готовы на них потратить?
Получить необходимую информацию о Вашей аудитории поможет анкетирование – один из самых доступных и информативных методов маркетингового исследования. Организация и проведение опросов или анкетирования – сама по себе вещь несложная, но требует чёткого понимания нескольких принципиальных моментов. Поэтому мы решили пригласить человека с богатым (более 10 лет) опытом и способного доступно рассказать, как составить качественные, корректные и точные анкеты, организовать опрос и получить объективную и надежную информацию.
Итак, если Вы хотите точно знать, кто Ваш клиент и чего он хочет, но ресурсы вашей компании ограничены – на нашей лекции вы сможете бесплатно получить все необходимые знания и самостоятельно провести качественное исследование Вашей аудитории.
Ждём Вас 8 августа в 19.00 в Moscow Business School! Адрес: Ленинский проспект, дом 38 А.
Записаться на мероприятие Вы можете по телефону +7 (495) 646-75-17, 646-15-05 доб. 6223 Набор в группы ограничен.
Контактное лицо: Сотникова Алёна
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 01:33, 27.07.2012
Количество просмотров: 759
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |