|
Страховая компания «Согласие» пропагандирует новые стандарты качества урегулирования в автостраховании
Общий срок урегулирования по полисам каско в Страховой компании «Согласие» теперь составит менее часа, что является уникальным стандартом качества урегулирования убытков для всего российского рынка. Первая выплата, в соответствии с новым стандартом, была произведена в рамках программы «С места ДТП – сразу в сервис». 13 июля 2012 года в СК «Согласие» по продукту «ё-полис. Особая серия» был застрахован автомобиль Audi А4, принадлежащий частному лицу. А на днях хозяйка авто обнаружила на нем повреждения и тут же сообщила в «Согласие». Незамедлительно на место происшествия приехал аварийный комиссар, произвел осмотр транспортного средства, и выдал направление на ремонт в сервис. «Люблю экспериментировать! Как только узнала о том, что «Согласие» стало предлагать «ё-полис», решила, что нужно обязательно застраховаться, несмотря на то, что до этого успешно страховалась в другой компании. И не прогадала. Все прошло настолько прекрасно, что я даже не успела расстроиться. Очень быстро приехал аварийный комиссар, который просто очаровал своим профессионализмом. После необходимых формальностей он направил машину в ремонт», - поделился своими впечатлениями страхователь, не пожелавший раскрывать свое имя. «ё-полис. Особая серия» - это уникальный сервис для самых требовательных клиентов. Страховая компания «Согласие» настроила бизнес-процесс таким образом, что срок урегулирования составит около одного часа, при этом клиенту не нужно приезжать в офис Компании.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 01:46, 27.07.2012
Количество просмотров: 770
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|