 |
«1С-Битрикс» – платформа для корпоративного сайта МТС Банка
В рамках обновления корпоративного сайта руководством МТС Банка (ранее «Московский банк реконструкции и развития») была выбрана платформа «1С-Битрикс». МТС Банк – универсальный коммерческий банк, входящий в число 30 ведущих банков России, постоянно развивается и укрепляет позиции универсального банка с современными банковскими технологиями и диверсифицированной клиентской базой. Создание нового сайта было планомерным шагом развития. Проект вела команда агентства-разработчика AIC, в активе которой свыше 300 проектов, 6 наград на Московском Международном Фестивале Рекламы и 11 место в «Рейтинге Рунета» в номинации «Разработка корпоративных сайтов».
Важными преимуществами платформы, по мнению заказчика, являются стоимость владения программным продуктом, простота и скорость доработки модулей, гибкость настроек. Корме того, благодаря широкой распространенности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» в России и странах СНГ, клиент не зависит от определенного разработчика и без особых сложностей может подключить другую команду к работе над сайтом или к его технической поддержке.
При создании новой версии сайта были поставлены следующие цели:
• сформировать принципиально новый подход к предоставлению банковских услуг в сети Интернет; • повысить узнаваемость интернет-ресурса в digital-среде; • увеличить количество обращений потенциальных клиентов по оформлению продуктов и услуг банка; • получить точную статистику по обращениям потенциальных клиентов с сайта; • создать удобное интернет-представительство МТС Банка с понятной навигацией по услугам и сервисам.
Полнофункциональная версия была представлена заказчику в феврале 2012 года. В июне был осуществлен редизайн сайта в соответствии с идеологией обновленного бренда «МТС Банк».
«Сегодня сайт Банка играет важную роль в системе коммуникаций с клиентами, обеспечивая порядка 30% объема розничных продаж», – отмечает Павел Ефалов, руководитель интернет-представительства МТС Банка.
Наиболее важными и полезными решениями сайта на данный момент являются: наличие инструментов для оперативного размещения новой информации на веб-ресурсе, удобная навигация по сайту и другие. С помощью такого инструмента «1С-Битрикс: Управление сайтом», как формы онлайн-заявок, у потенциальных клиентов банка появилась возможность отправить экспресс-заявку на получение кредита, и в короткое время получить решение о его выдаче, оформить кредитную карту, кредит наличными или открыть срочный вклад. «Онлайн-консультант» позволяет оперативно и бесплатно связаться с банком в режиме онлайн-звонка из любой точки мира. Кроме того, с помощью «Калькулятора вкладов и кредитов» клиент может моментально рассчитать ипотечный кредит, кредит наличными или доход по вкладу.
Сортировка новостей по категориям («Ипотека», «Дистанционные сервисы», «Существенные факты» и др.), простая возможность создавать новые категории и удалять уже неактуальные, когда это необходимо, сделала работу по размещению новостей для сотрудников пресс-службы банка намного проще. А клиентам стало удобнее ориентироваться в новостном потоке. И, если нужно, искать новости прошлых лет (поиск по заголовкам, годам, содержанию).
То же относится и к публикациям, которыми можно делиться с друзьями и знакомыми в популярных социальных сетях, буквально «в один клик», или добавлять их в сервисы закладок. Также важно и то, что на сайте можно оформить подписку на информационную рассылку банка – можно получать не только последние новости, но и информацию об акциях, вакансиях, курсах валют банка.
«В ближайших планах клиента – адаптация сайта под различные мобильные устройства на платформах iOS и Android, разработка страниц для специальных проектов», – говорит Сергей Попков, шеф-дизайнер AIC.
Контактное лицо: Валерия Ирикова
Компания: «1С-Битрикс»
Добавлен: 01:46, 27.07.2012
Количество просмотров: 1824
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия119 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия318 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия327 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |