Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics – официальный партнер Microsoft на выставке «ИгроМир» 2009

С 5 по 8 ноября 2009 года компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области потребительской электроники, приняла участие в крупнейшей российской выставке игровых развлечений «ИгроМир» в качестве официального партнера компании Microsoft. Выставка прошла на территории ВВЦ, в павильоне 57.

Огромный стенд Microsoft, разделенный на несколько тематических зон, был оборудован новейшими мониторами LG серии M7W и игровыми консолями Xbox 360. Мониторы LG M237WA диагональю 23” с разрешением Full HD, оснащенные мощными динамиками, позволили посетителям в полной мере оценить инновационную графику и звуковое оформление последних новинок для Xbox 360 в зонах Shooters (стрелялки), Racing (гонки) , Halo 3: ODST (звездный десант), а также в зоне PC игр.
Мониторы LG серии M7W по сути уже не просто идеальные мониторы, способные воспроизводить изображение стандарта Full HD, а полнофункциональные телевизоры с двумя разъемами HDMI, гнездами компонентов, композитным и scart разъемами, позволяющими подсоединять видеоплеер и игровые приставки. Разрешение Full HD 1920 x 1080, соотношение сторон 16:9 и мощные динамики идеально подходят для самых продвинутых игр, а также для просмотра ТВ передач и DVD фильмов. Высокое качество изображения достигается также за счет впечатляющего уровня динамической контрастности (20 000:1 DFC), эксклюзивной технологии обработки изображения LG f-Engine и широких углов обзора 170/160.

Центральное место на геймерском празднике занял турнир Halo 3: ODST, спонсором которого стала компания LG Electronics. В специально оборудованной игровой зоне команды геймеров демонстрировали свою готовность к службе в звездном десанте. Победители супер финала, который состоялся 8 ноября на главной сцене стенда Microsoft, были награждены новейшими мониторами W2253V – флагманскими моделями в линейке LG, оснащенными полным набором интеллектуальных функций: Auto Bright, Time Control, Cinema Mode и сенсорной панелью управления. Функция Auto Bright (Автояркость) автоматически регулирует яркость экрана, учитывая условия освещения комнаты и воспроизводимый контент. Auto Bright не просто обеспечивает оптимальное качество изображения, но и способствует уменьшению напряжения глаз, - что для заядлых геймеров совсем не маловажно.

Выставка ИгроМир стала удачным опытом сотрудничества LG Electronics и Microsoft, подарившим посетителям замечательную возможность погрузиться в увлекательный мир компьютерных игр и познакомиться с новыми технологиями.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Business Solutions
LG Electronics Business Solutions является ведущей B2B компанией, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств, включая ЖК-мониторы, коммерческие телевизоры, автомобильные, развлекательно-информационные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвосхищает будущие тенденции и предлагает инновационные и надежные решения для бизнеса. Компания Business Solutions является успешным игроком на международном рынке. В 2008 году объем мировых продаж компании составил 4б3 миллиарда долларов.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 01:49, 13.11.2009 Количество просмотров: 837


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия314
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru