Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics – официальный партнер Microsoft на выставке «ИгроМир» 2009

С 5 по 8 ноября 2009 года компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области потребительской электроники, приняла участие в крупнейшей российской выставке игровых развлечений «ИгроМир» в качестве официального партнера компании Microsoft. Выставка прошла на территории ВВЦ, в павильоне 57.

Огромный стенд Microsoft, разделенный на несколько тематических зон, был оборудован новейшими мониторами LG серии M7W и игровыми консолями Xbox 360. Мониторы LG M237WA диагональю 23” с разрешением Full HD, оснащенные мощными динамиками, позволили посетителям в полной мере оценить инновационную графику и звуковое оформление последних новинок для Xbox 360 в зонах Shooters (стрелялки), Racing (гонки) , Halo 3: ODST (звездный десант), а также в зоне PC игр.
Мониторы LG серии M7W по сути уже не просто идеальные мониторы, способные воспроизводить изображение стандарта Full HD, а полнофункциональные телевизоры с двумя разъемами HDMI, гнездами компонентов, композитным и scart разъемами, позволяющими подсоединять видеоплеер и игровые приставки. Разрешение Full HD 1920 x 1080, соотношение сторон 16:9 и мощные динамики идеально подходят для самых продвинутых игр, а также для просмотра ТВ передач и DVD фильмов. Высокое качество изображения достигается также за счет впечатляющего уровня динамической контрастности (20 000:1 DFC), эксклюзивной технологии обработки изображения LG f-Engine и широких углов обзора 170/160.

Центральное место на геймерском празднике занял турнир Halo 3: ODST, спонсором которого стала компания LG Electronics. В специально оборудованной игровой зоне команды геймеров демонстрировали свою готовность к службе в звездном десанте. Победители супер финала, который состоялся 8 ноября на главной сцене стенда Microsoft, были награждены новейшими мониторами W2253V – флагманскими моделями в линейке LG, оснащенными полным набором интеллектуальных функций: Auto Bright, Time Control, Cinema Mode и сенсорной панелью управления. Функция Auto Bright (Автояркость) автоматически регулирует яркость экрана, учитывая условия освещения комнаты и воспроизводимый контент. Auto Bright не просто обеспечивает оптимальное качество изображения, но и способствует уменьшению напряжения глаз, - что для заядлых геймеров совсем не маловажно.

Выставка ИгроМир стала удачным опытом сотрудничества LG Electronics и Microsoft, подарившим посетителям замечательную возможность погрузиться в увлекательный мир компьютерных игр и познакомиться с новыми технологиями.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Business Solutions
LG Electronics Business Solutions является ведущей B2B компанией, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств, включая ЖК-мониторы, коммерческие телевизоры, автомобильные, развлекательно-информационные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвосхищает будущие тенденции и предлагает инновационные и надежные решения для бизнеса. Компания Business Solutions является успешным игроком на международном рынке. В 2008 году объем мировых продаж компании составил 4б3 миллиарда долларов.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 01:49, 13.11.2009 Количество просмотров: 760


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия23
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия35
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия71
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru