Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics – официальный партнер Microsoft на выставке «ИгроМир» 2009

С 5 по 8 ноября 2009 года компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области потребительской электроники, приняла участие в крупнейшей российской выставке игровых развлечений «ИгроМир» в качестве официального партнера компании Microsoft. Выставка прошла на территории ВВЦ, в павильоне 57.

Огромный стенд Microsoft, разделенный на несколько тематических зон, был оборудован новейшими мониторами LG серии M7W и игровыми консолями Xbox 360. Мониторы LG M237WA диагональю 23” с разрешением Full HD, оснащенные мощными динамиками, позволили посетителям в полной мере оценить инновационную графику и звуковое оформление последних новинок для Xbox 360 в зонах Shooters (стрелялки), Racing (гонки) , Halo 3: ODST (звездный десант), а также в зоне PC игр.
Мониторы LG серии M7W по сути уже не просто идеальные мониторы, способные воспроизводить изображение стандарта Full HD, а полнофункциональные телевизоры с двумя разъемами HDMI, гнездами компонентов, композитным и scart разъемами, позволяющими подсоединять видеоплеер и игровые приставки. Разрешение Full HD 1920 x 1080, соотношение сторон 16:9 и мощные динамики идеально подходят для самых продвинутых игр, а также для просмотра ТВ передач и DVD фильмов. Высокое качество изображения достигается также за счет впечатляющего уровня динамической контрастности (20 000:1 DFC), эксклюзивной технологии обработки изображения LG f-Engine и широких углов обзора 170/160.

Центральное место на геймерском празднике занял турнир Halo 3: ODST, спонсором которого стала компания LG Electronics. В специально оборудованной игровой зоне команды геймеров демонстрировали свою готовность к службе в звездном десанте. Победители супер финала, который состоялся 8 ноября на главной сцене стенда Microsoft, были награждены новейшими мониторами W2253V – флагманскими моделями в линейке LG, оснащенными полным набором интеллектуальных функций: Auto Bright, Time Control, Cinema Mode и сенсорной панелью управления. Функция Auto Bright (Автояркость) автоматически регулирует яркость экрана, учитывая условия освещения комнаты и воспроизводимый контент. Auto Bright не просто обеспечивает оптимальное качество изображения, но и способствует уменьшению напряжения глаз, - что для заядлых геймеров совсем не маловажно.

Выставка ИгроМир стала удачным опытом сотрудничества LG Electronics и Microsoft, подарившим посетителям замечательную возможность погрузиться в увлекательный мир компьютерных игр и познакомиться с новыми технологиями.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Business Solutions
LG Electronics Business Solutions является ведущей B2B компанией, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств, включая ЖК-мониторы, коммерческие телевизоры, автомобильные, развлекательно-информационные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвосхищает будущие тенденции и предлагает инновационные и надежные решения для бизнеса. Компания Business Solutions является успешным игроком на международном рынке. В 2008 году объем мировых продаж компании составил 4б3 миллиарда долларов.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 01:49, 13.11.2009 Количество просмотров: 866


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия252
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru