Галина Василенко начала работу в PR-агентстве «ИМА-консалтинг» в 2003 году в должности руководителя проектов. С 2006 г. занимала должность руководителя Проектного департамента. В 2007 году стала заместителем генерального директора по проектной работе, советником генерального директора. В ее послужном списке – внушительный перечень успешно реализованных проектов: «Неделя русского языка в Италии», PR-сопровождение премии «Глобальная энергия», «Россия-Италия: встреча в Венеции». Среди клиентов, тепло отзывающихся о совместной работе с Галиной, – аукционный дом Christie’s, компания Royal Dutch Shell, Lafarge, Brunswick Group, BNP Paribas, «Сахалин Энерджи» и многие другие.
По словам генерального директора «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова, богатый опыт работы Галины Василенко над крупными PR-проектами и показатели проектной деятельности агентства являются великолепной базой для развития бизнеса.
Галина Василенко так прокомментировала свое вступление в должность: «ИМА-консалтинг» для меня стала вторым домом. На протяжении пяти лет мной и командой, которую я возглавляла, было реализовано множество проектов. Пришло время использовать накопленный опыт для решения стратегических задач и развития бизнеса нашего агентства. Новое направление работы только повышает интерес и азарт в достижении лучших результатов». РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года. «ИМА-консалтинг» оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По итогам 2007 года «ИМА-консалтинг» занимает 2-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА». За годы активной работы компания успешно реализовала более 200 проектов на всей территории России и за рубежом, как в сфере бизнес PR-услуг, так и в социальном секторе.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».