|
Московский банк Сбербанка России открыл офис нового формата на Люсиновской улице
Московский банк Сбербанка России открыл офис нового формата по обслуживанию физических лиц по адресу: ул. Люсиновская, д.26/28, корп.6. Общая площадь офиса – более 570 кв.м. В офисе оборудован депозитарий с сейфовыми ячейками для клиентов, выделена зона «Сбербанк Премьер». На базе офиса работает Центр ипотечного кредитования. В зале размещены интернет-киоск для работы в системе Сбербанк Онл@йн и витрина для монет. Офис оборудован системой электронной очереди. В круглосуточной зоне самообслуживания размещены четыре банкомата, четыре информационно-платежных терминала, а также телефон для экстренного вызова полиции и звонков в колл-центр Сбербанка. Офисы нового формата оборудованы пандусами для свободного перемещения маломобильных клиентов и клиентов с детскими колясками. Всего в настоящее время в Московском банке работает 145 офисов нового формата.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 23:43, 27.07.2012
Количество просмотров: 933
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|