 |
TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов «НИКА»
Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).
Перед агентствами, участвовавшими в тендере, были поставлена задача предложить механизм стимулирования продаж во всех крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также развить и имплементировать в BTL-кампании позиционирование бренда «Часы высшей пробы». Агентства TWIGA TOUCH и InTown Promotion разработали концепцию масштабной BTL-кампании, получившую название «Мгновения высшей пробы».
Михаил Елагин, генеральный директор агентства TWIGA TOUCH: «В жизни каждого человека бывают лучшие моменты – мгновения высшей пробы. Это мгновения, которые мы коллекционируем всю нашу жизнь. В рамках акции «Мгновения высшей пробы» компания «НИКА» поможет своим потребителям и продавцам собрать и пополнить их коллекцию прекрасных моментов – ведь главным призом будет путешествие на круизном лайнере».
Механика акции состоит в комплексной системе мотивации продавцов и покупателей, формирующей долгосрочную программу лояльности. Первая акция стартует в октябре и продлится до конца года. Для аккумуляции всех данных будет создана CRM-система, которая также позволит компании собрать информацию о предпочтениях своих потребителей в различных регионах и адаптировать маркетинговую стратегию под текущий запрос потребителей.
Компания НИКА – российский производитель ювелирных наручных часов. Часовой завод НИКА ежемесячно производит свыше 25 000 изделий. Продукция компании представлена в магазинах партнеров по всей России и СНГ. НИКА активно развивает собственную розничную сеть – в Москве открыто свыше 10 фирменных салонов НИКА. Компания была основана в 2003 году.
Агентства TWIGA TOUCH и InTown Promotion, а также агентства TT Media, TWIGA PR и BeWeb Interactive объединены в группу интегрированных коммуникаций TT в рамках Коммуникационной группы TWIGA (www.twiga.ru). TWIGA входит в Топ-10 креативных агентств России по версии АКАР (2009, 2010, 2011). InTown Promotion – в Топ-10 рейтинга BTL-агентств по финансовым оборотам в категории «Интегрированные коммуникации» (РАМУ, 2009, 2010).
Контактное лицо: Софья Гельман
Компания: TWIGA
Добавлен: 00:04, 28.07.2012
Количество просмотров: 812
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |