|
Костромской Центр облуживания клиентов встретил 60-тысячного посетителя
Костромской Центр обслуживания клиентов зарегистрировал почетного клиента. 60-тысячным посетителем стала Татьяна Кашина, обратившаяся в ЦОК за договором на подключение жилого дома к электросетям в пос. Караваево Костромского района Костромской области. Почетного юбилейного клиента Костромского ЦОКа лично поздравил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» Александр Климов. Татьяна Валентиновна поблагодарила сотрудников ЦОКа за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Вы не представляете, от скольких хлопот меня избавили. Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОКе по всем вопросам находится на высоком уровне». Книга отзывов Центров обслуживания клиентов пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 6 месяцев текущего года получено более 80 положительных отзывов. В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов, открытые по инициативе ОАО «МРСК Центра». ЦОК в Костроме распахнул свои двери 15 августа 2007 года, ЦОК в Шарье открылся 1 июля 2008 года, ЦОК в Нерехте – 2 июля 2008 года. Основная функция Центра обслуживания клиентов Костромаэнерго - помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОКов: это интернет-приёмная, расположенная по адресу: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Клиентам» и круглосуточная «Прямая линия энергетиков» 8-800-50-50-115 (Звонок бесплатный). По данному телефону можно сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по дополнительным услугам, высказать претензии по качеству энергоснабжения «Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность – вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов, - говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» Александр Климов.
Контактное лицо: Алла Ратькова
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"
Добавлен: 23:29, 30.07.2012
Количество просмотров: 689
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|