Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скорость и драйв от SPN Ogilvy Ukraine – презентация нового топлива Shell V-Power Nitro+

Работа автомобиля во многом зависит от топлива, которым его заправляют. Именно топливо способно усиливать мощность, очищать «сердце» авто – двигатель, продлевать его жизнь и раскрывать потенциал. Рассказать о преимуществах нового топливного продукта Shell доступно и наглядно – такая задача стояла перед коммуникационным агентством SPN Ogilvy Ukraine. 19 июля 2012 года компания «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») сообщила о выводе на украинский рынок нового топлива – Shell V-Power Nitro+ (бензина и дизеля). SPN Ogilvy Ukraine организовало нестандартную пресс-конференцию по этому поводу и обеспечило событию коммуникационную поддержку.

19 июля представители национальной прессы и телевидения – более 30 СМИ – отправились в загородную резиденцию под Киевом для участия в презентации Shell V-Power Nitro+. Путь из Киева до места мероприятия журналисты преодолели в грандиозной автоколонне из 11 джипов-внедорожников. Возглавлял колонну «monster-car» – джип Toyota, тюнингованный метровыми колесами. Колонна привлекла внимание как пешеходов, так и всех автомобилистов: десятки зрителей снимали движение эшелона на камеры и мобильные устройства.

Пресс-конференция проходила на одной из лучших загородных локаций на берегу Днепра. В ходе презентации выступили Урс Шауб, генеральный директор компании по эксплуатации сети АЗС «Шелл» на Украине, Ричард Карлштеттер, руководитель лаборатории гоночного топлива Shell, и Роман Тимофтей, ведущий специалист по снабжению и поставкам. Спикеры рассказали об особенностях и преимуществах новой линейки Shell V-Power Nitro+ (бензин и дизель). Новое топливо создано специально для того, чтобы помогать двигателю работать максимально эффективно, на полную мощность. Оно способствует активной очистке двигателя с целью повышения его эксплуатационных качеств.

Для демонстрации преимуществ Shell V-Power Nitro+ коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine устроило для журналистов настоящие экстремальные автозаезды – дрифтинг-шоу. Дым из-под колес, визг резины, адреналин в крови – опытные дрифтеры проходили опасные повороты в заносе буквально в метре от зрителей, на площадке всего в несколько десятков метров.

SPN Ogilvy Ukraine является партнером сети АЗС Shell с февраля 2012 года на условиях годового абонентского обслуживания. SPN Ogilvy Ukraine оказывает комплексную информационную и PR-поддержку компании.

Директор киевского офиса SPN Ogilvy Илона Попенко: «Лонч нового продукта – волнительное событие для каждой компании. Мы понимали, насколько важно для клиента презентовать новое топливо с наглядным донесением его преимуществ и технических характеристик, поэтому привнесли несколько эффективных ивент-элементов: организовали трансфер журналистов в брендированной автоколонне и дрифтинг-шоу».

Справка о сети АЗС Shell

Shell – один из мировых лидеров энергетической и нефтехимической отрасли. Сегодня компания работает более чем в 90 странах мира, общая численность сотрудников превышает 93 тыс. человек. Сеть АЗС Shell в мире насчитывает более 43 тыс. АЗС более чем в 90 странах, где реализуется примерно 145 млрд. литров горючего в год. В 2006 году была создана компания ООО «Альянс Холдинг» по эксплуатации сети АЗС под брендом Shell на Украине. Основным направлением деятельности ООО «Альянс Холдинг» является розничная реализация нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций Shell. Сегодня сеть АЗС Shell насчитывает 172 станции в 21 области Украины, обслуживая примерно 50 тысяч клиентов ежедневно.

Справка о SPN Ogilvy Ukraine

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую офисами более чем в 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ. SPN Ogilvy Ukraine – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR-лиги и Американской торговой палаты на Украине. Генеральный директор агентства – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy Ukraine
Добавлен: 23:57, 30.07.2012 Количество просмотров: 699


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия182
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия53
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия55
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия373
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия717
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия517
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия165
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия101
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия110
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия520
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия507
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия717
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия163
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия156
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru