Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скорость и драйв от SPN Ogilvy Ukraine – презентация нового топлива Shell V-Power Nitro+

Работа автомобиля во многом зависит от топлива, которым его заправляют. Именно топливо способно усиливать мощность, очищать «сердце» авто – двигатель, продлевать его жизнь и раскрывать потенциал. Рассказать о преимуществах нового топливного продукта Shell доступно и наглядно – такая задача стояла перед коммуникационным агентством SPN Ogilvy Ukraine. 19 июля 2012 года компания «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») сообщила о выводе на украинский рынок нового топлива – Shell V-Power Nitro+ (бензина и дизеля). SPN Ogilvy Ukraine организовало нестандартную пресс-конференцию по этому поводу и обеспечило событию коммуникационную поддержку.

19 июля представители национальной прессы и телевидения – более 30 СМИ – отправились в загородную резиденцию под Киевом для участия в презентации Shell V-Power Nitro+. Путь из Киева до места мероприятия журналисты преодолели в грандиозной автоколонне из 11 джипов-внедорожников. Возглавлял колонну «monster-car» – джип Toyota, тюнингованный метровыми колесами. Колонна привлекла внимание как пешеходов, так и всех автомобилистов: десятки зрителей снимали движение эшелона на камеры и мобильные устройства.

Пресс-конференция проходила на одной из лучших загородных локаций на берегу Днепра. В ходе презентации выступили Урс Шауб, генеральный директор компании по эксплуатации сети АЗС «Шелл» на Украине, Ричард Карлштеттер, руководитель лаборатории гоночного топлива Shell, и Роман Тимофтей, ведущий специалист по снабжению и поставкам. Спикеры рассказали об особенностях и преимуществах новой линейки Shell V-Power Nitro+ (бензин и дизель). Новое топливо создано специально для того, чтобы помогать двигателю работать максимально эффективно, на полную мощность. Оно способствует активной очистке двигателя с целью повышения его эксплуатационных качеств.

Для демонстрации преимуществ Shell V-Power Nitro+ коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine устроило для журналистов настоящие экстремальные автозаезды – дрифтинг-шоу. Дым из-под колес, визг резины, адреналин в крови – опытные дрифтеры проходили опасные повороты в заносе буквально в метре от зрителей, на площадке всего в несколько десятков метров.

SPN Ogilvy Ukraine является партнером сети АЗС Shell с февраля 2012 года на условиях годового абонентского обслуживания. SPN Ogilvy Ukraine оказывает комплексную информационную и PR-поддержку компании.

Директор киевского офиса SPN Ogilvy Илона Попенко: «Лонч нового продукта – волнительное событие для каждой компании. Мы понимали, насколько важно для клиента презентовать новое топливо с наглядным донесением его преимуществ и технических характеристик, поэтому привнесли несколько эффективных ивент-элементов: организовали трансфер журналистов в брендированной автоколонне и дрифтинг-шоу».

Справка о сети АЗС Shell

Shell – один из мировых лидеров энергетической и нефтехимической отрасли. Сегодня компания работает более чем в 90 странах мира, общая численность сотрудников превышает 93 тыс. человек. Сеть АЗС Shell в мире насчитывает более 43 тыс. АЗС более чем в 90 странах, где реализуется примерно 145 млрд. литров горючего в год. В 2006 году была создана компания ООО «Альянс Холдинг» по эксплуатации сети АЗС под брендом Shell на Украине. Основным направлением деятельности ООО «Альянс Холдинг» является розничная реализация нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций Shell. Сегодня сеть АЗС Shell насчитывает 172 станции в 21 области Украины, обслуживая примерно 50 тысяч клиентов ежедневно.

Справка о SPN Ogilvy Ukraine

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую офисами более чем в 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ. SPN Ogilvy Ukraine – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR-лиги и Американской торговой палаты на Украине. Генеральный директор агентства – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy Ukraine
Добавлен: 23:57, 30.07.2012 Количество просмотров: 694


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия409
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия629
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия85
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия86
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия303
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия350
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия92
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия109
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия153
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия243
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия140
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия147
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия142
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия131
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия131
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru