Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скорость и драйв от SPN Ogilvy Ukraine – презентация нового топлива Shell V-Power Nitro+

Работа автомобиля во многом зависит от топлива, которым его заправляют. Именно топливо способно усиливать мощность, очищать «сердце» авто – двигатель, продлевать его жизнь и раскрывать потенциал. Рассказать о преимуществах нового топливного продукта Shell доступно и наглядно – такая задача стояла перед коммуникационным агентством SPN Ogilvy Ukraine. 19 июля 2012 года компания «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») сообщила о выводе на украинский рынок нового топлива – Shell V-Power Nitro+ (бензина и дизеля). SPN Ogilvy Ukraine организовало нестандартную пресс-конференцию по этому поводу и обеспечило событию коммуникационную поддержку.

19 июля представители национальной прессы и телевидения – более 30 СМИ – отправились в загородную резиденцию под Киевом для участия в презентации Shell V-Power Nitro+. Путь из Киева до места мероприятия журналисты преодолели в грандиозной автоколонне из 11 джипов-внедорожников. Возглавлял колонну «monster-car» – джип Toyota, тюнингованный метровыми колесами. Колонна привлекла внимание как пешеходов, так и всех автомобилистов: десятки зрителей снимали движение эшелона на камеры и мобильные устройства.

Пресс-конференция проходила на одной из лучших загородных локаций на берегу Днепра. В ходе презентации выступили Урс Шауб, генеральный директор компании по эксплуатации сети АЗС «Шелл» на Украине, Ричард Карлштеттер, руководитель лаборатории гоночного топлива Shell, и Роман Тимофтей, ведущий специалист по снабжению и поставкам. Спикеры рассказали об особенностях и преимуществах новой линейки Shell V-Power Nitro+ (бензин и дизель). Новое топливо создано специально для того, чтобы помогать двигателю работать максимально эффективно, на полную мощность. Оно способствует активной очистке двигателя с целью повышения его эксплуатационных качеств.

Для демонстрации преимуществ Shell V-Power Nitro+ коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine устроило для журналистов настоящие экстремальные автозаезды – дрифтинг-шоу. Дым из-под колес, визг резины, адреналин в крови – опытные дрифтеры проходили опасные повороты в заносе буквально в метре от зрителей, на площадке всего в несколько десятков метров.

SPN Ogilvy Ukraine является партнером сети АЗС Shell с февраля 2012 года на условиях годового абонентского обслуживания. SPN Ogilvy Ukraine оказывает комплексную информационную и PR-поддержку компании.

Директор киевского офиса SPN Ogilvy Илона Попенко: «Лонч нового продукта – волнительное событие для каждой компании. Мы понимали, насколько важно для клиента презентовать новое топливо с наглядным донесением его преимуществ и технических характеристик, поэтому привнесли несколько эффективных ивент-элементов: организовали трансфер журналистов в брендированной автоколонне и дрифтинг-шоу».

Справка о сети АЗС Shell

Shell – один из мировых лидеров энергетической и нефтехимической отрасли. Сегодня компания работает более чем в 90 странах мира, общая численность сотрудников превышает 93 тыс. человек. Сеть АЗС Shell в мире насчитывает более 43 тыс. АЗС более чем в 90 странах, где реализуется примерно 145 млрд. литров горючего в год. В 2006 году была создана компания ООО «Альянс Холдинг» по эксплуатации сети АЗС под брендом Shell на Украине. Основным направлением деятельности ООО «Альянс Холдинг» является розничная реализация нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций Shell. Сегодня сеть АЗС Shell насчитывает 172 станции в 21 области Украины, обслуживая примерно 50 тысяч клиентов ежедневно.

Справка о SPN Ogilvy Ukraine

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую офисами более чем в 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ. SPN Ogilvy Ukraine – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR-лиги и Американской торговой палаты на Украине. Генеральный директор агентства – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy Ukraine
Добавлен: 23:57, 30.07.2012 Количество просмотров: 716


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия150
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия132
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru