Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День PR-специалиста в Воронеже: мастер-класс, рейтинги, караоке и премия «RuPoR»

27 июля в пабе «100 ручьев» состоялась уже 7-я вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста, организаторами которой в этом году стали ФРОС «Region PR» и телекоммуникационная компания Tele2, а генеральным информационным партнером - Агентства Бизнес Информации (Abireg.ru).

В PR-празднике приняли участие самые именитые, активные и талантливые воронежские PR-специалисты, представители PR-служб органов государственной власти и коммерческих структур, СМИ.

В преддверии PR-вечера состоялось заседание воронежского PR-клуба, где Лейла Рамазанова, PR-менеджер компании Tele2, провела мастер-класс «Количественная оценка эффективности работы PR-менеджера». Таким образом, коммуникаторы получили еще одну возможность обсудить насущные проблемы отрасли и определить критерии эффективной своей деятельности. Затем слово взяли Константин Квасов, традиционный ведущий мероприятия, и Геннадий Шаталов, идейный вдохновитель ежегодного празднования Дня PR-специалиста в Воронеже. Они поприветствовали коллег, поздравили их с профессиональным праздником и огласили итоги рейтингов публичной активности специалистов и пресс-служб, составленных ФРОС «Region PR» и ИА «Абирег».

Когда официальная часть закончилась, пришло время развлекательных конкурсов, караоке, викторин и специальных акций. Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR», дал старт сразу двум серьезным испытаниям в жизни каждого пиарщика: конкурсу на соискание премии «RuPoR» и караоке-турниру на переходящий кубок данной премии. Несмотря на сильную конкуренцию на сцене приз заслужила Людмила Расторгуева, начальник отдела рекламы справочной службы «084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ».

Одними из самых веселых моментов праздника стали викторина Екатерины Фёдоровой, педагога дополнительного образования «Центра игровых технологий», и присвоение званий коллегам по перу от компании Tele2 Россия. Победителем интеллектуального конкурса стали Григорий Башкирев, руководитель рекламно-информационного отдела «Полет», Нина Тюрина, ведущий специалист управления по продвижению проектов ОКУ «Агентство по инновациям и развитию», и Геннадий Шаталов. Они получили сертификаты на бесплатные игры в пейнтбольном клубе «Не Ммакраме».

Почетные звания от компании Tele2 Россия:
 газета «Коммуна» – «Хранитель традиций»;
 газета «Коммерсант» – «Перо в бок»;
 «Российская газета» – «Беспристрастная газета»;
 журнал De Facto - «Кубик-рубик»;
 журнал «Я №1» - «Философ»;
 журнал ""Шеф" – «Пионер»;
 ИА «Абирег» - «Ньюсмейкер»;
 ИА «ВрнНьюз» – «Тандем»;
 портал «Воронеж ПК» - «Пионер»;
 портал «В Воронеже» - «Вкусный текст»;
 Виктор Лиходзиевский, газета «Берег» - «Перо в бок»;
 Наталья Козуб, журнал «R-36 Мегаполис» - «Легкое перо»;
 Стас Дитятев, - «Хрустальный филин»;
 Олег Стекольников, журнал The CHIEF TIME - Черноземье – «Гуманист»;
 Геннадий Шаталов - "Неиссякаемый источник".

Наша справка.

День PR-специалиста. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью). 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР. В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».

28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии, и тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.

Контактное лицо: Елена Расенкова
Компания: ФРОС "Region PR"
Добавлен: 04:08, 31.07.2012 Количество просмотров: 993


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru