Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День PR-специалиста в Воронеже: мастер-класс, рейтинги, караоке и премия «RuPoR»

27 июля в пабе «100 ручьев» состоялась уже 7-я вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста, организаторами которой в этом году стали ФРОС «Region PR» и телекоммуникационная компания Tele2, а генеральным информационным партнером - Агентства Бизнес Информации (Abireg.ru).

В PR-празднике приняли участие самые именитые, активные и талантливые воронежские PR-специалисты, представители PR-служб органов государственной власти и коммерческих структур, СМИ.

В преддверии PR-вечера состоялось заседание воронежского PR-клуба, где Лейла Рамазанова, PR-менеджер компании Tele2, провела мастер-класс «Количественная оценка эффективности работы PR-менеджера». Таким образом, коммуникаторы получили еще одну возможность обсудить насущные проблемы отрасли и определить критерии эффективной своей деятельности. Затем слово взяли Константин Квасов, традиционный ведущий мероприятия, и Геннадий Шаталов, идейный вдохновитель ежегодного празднования Дня PR-специалиста в Воронеже. Они поприветствовали коллег, поздравили их с профессиональным праздником и огласили итоги рейтингов публичной активности специалистов и пресс-служб, составленных ФРОС «Region PR» и ИА «Абирег».

Когда официальная часть закончилась, пришло время развлекательных конкурсов, караоке, викторин и специальных акций. Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR», дал старт сразу двум серьезным испытаниям в жизни каждого пиарщика: конкурсу на соискание премии «RuPoR» и караоке-турниру на переходящий кубок данной премии. Несмотря на сильную конкуренцию на сцене приз заслужила Людмила Расторгуева, начальник отдела рекламы справочной службы «084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ».

Одними из самых веселых моментов праздника стали викторина Екатерины Фёдоровой, педагога дополнительного образования «Центра игровых технологий», и присвоение званий коллегам по перу от компании Tele2 Россия. Победителем интеллектуального конкурса стали Григорий Башкирев, руководитель рекламно-информационного отдела «Полет», Нина Тюрина, ведущий специалист управления по продвижению проектов ОКУ «Агентство по инновациям и развитию», и Геннадий Шаталов. Они получили сертификаты на бесплатные игры в пейнтбольном клубе «Не Ммакраме».

Почетные звания от компании Tele2 Россия:
 газета «Коммуна» – «Хранитель традиций»;
 газета «Коммерсант» – «Перо в бок»;
 «Российская газета» – «Беспристрастная газета»;
 журнал De Facto - «Кубик-рубик»;
 журнал «Я №1» - «Философ»;
 журнал ""Шеф" – «Пионер»;
 ИА «Абирег» - «Ньюсмейкер»;
 ИА «ВрнНьюз» – «Тандем»;
 портал «Воронеж ПК» - «Пионер»;
 портал «В Воронеже» - «Вкусный текст»;
 Виктор Лиходзиевский, газета «Берег» - «Перо в бок»;
 Наталья Козуб, журнал «R-36 Мегаполис» - «Легкое перо»;
 Стас Дитятев, - «Хрустальный филин»;
 Олег Стекольников, журнал The CHIEF TIME - Черноземье – «Гуманист»;
 Геннадий Шаталов - "Неиссякаемый источник".

Наша справка.

День PR-специалиста. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью). 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР. В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».

28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии, и тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.

Контактное лицо: Елена Расенкова
Компания: ФРОС "Region PR"
Добавлен: 04:08, 31.07.2012 Количество просмотров: 945


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия424
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия94
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия93
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия314
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия101
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия119
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия162
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия155
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия139
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия139
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru