|
День PR-специалиста в Воронеже: мастер-класс, рейтинги, караоке и премия «RuPoR»
27 июля в пабе «100 ручьев» состоялась уже 7-я вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста, организаторами которой в этом году стали ФРОС «Region PR» и телекоммуникационная компания Tele2, а генеральным информационным партнером - Агентства Бизнес Информации (Abireg.ru).
В PR-празднике приняли участие самые именитые, активные и талантливые воронежские PR-специалисты, представители PR-служб органов государственной власти и коммерческих структур, СМИ.
В преддверии PR-вечера состоялось заседание воронежского PR-клуба, где Лейла Рамазанова, PR-менеджер компании Tele2, провела мастер-класс «Количественная оценка эффективности работы PR-менеджера». Таким образом, коммуникаторы получили еще одну возможность обсудить насущные проблемы отрасли и определить критерии эффективной своей деятельности. Затем слово взяли Константин Квасов, традиционный ведущий мероприятия, и Геннадий Шаталов, идейный вдохновитель ежегодного празднования Дня PR-специалиста в Воронеже. Они поприветствовали коллег, поздравили их с профессиональным праздником и огласили итоги рейтингов публичной активности специалистов и пресс-служб, составленных ФРОС «Region PR» и ИА «Абирег».
Когда официальная часть закончилась, пришло время развлекательных конкурсов, караоке, викторин и специальных акций. Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR», дал старт сразу двум серьезным испытаниям в жизни каждого пиарщика: конкурсу на соискание премии «RuPoR» и караоке-турниру на переходящий кубок данной премии. Несмотря на сильную конкуренцию на сцене приз заслужила Людмила Расторгуева, начальник отдела рекламы справочной службы «084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ». Одними из самых веселых моментов праздника стали викторина Екатерины Фёдоровой, педагога дополнительного образования «Центра игровых технологий», и присвоение званий коллегам по перу от компании Tele2 Россия. Победителем интеллектуального конкурса стали Григорий Башкирев, руководитель рекламно-информационного отдела «Полет», Нина Тюрина, ведущий специалист управления по продвижению проектов ОКУ «Агентство по инновациям и развитию», и Геннадий Шаталов. Они получили сертификаты на бесплатные игры в пейнтбольном клубе «Не Ммакраме».
Почетные звания от компании Tele2 Россия: газета «Коммуна» – «Хранитель традиций»; газета «Коммерсант» – «Перо в бок»; «Российская газета» – «Беспристрастная газета»; журнал De Facto - «Кубик-рубик»; журнал «Я №1» - «Философ»; журнал ""Шеф" – «Пионер»; ИА «Абирег» - «Ньюсмейкер»; ИА «ВрнНьюз» – «Тандем»; портал «Воронеж ПК» - «Пионер»; портал «В Воронеже» - «Вкусный текст»; Виктор Лиходзиевский, газета «Берег» - «Перо в бок»; Наталья Козуб, журнал «R-36 Мегаполис» - «Легкое перо»; Стас Дитятев, - «Хрустальный филин»; Олег Стекольников, журнал The CHIEF TIME - Черноземье – «Гуманист»; Геннадий Шаталов - "Неиссякаемый источник".
Наша справка.
День PR-специалиста. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью). 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР. В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».
28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии, и тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.
Контактное лицо: Елена Расенкова
Компания: ФРОС "Region PR"
Добавлен: 04:08, 31.07.2012
Количество просмотров: 947
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|