 |
Digia внедрила систему видеоанализа в кондитерском магазине «Сен-Эклер»
Компания Digia завершила проект внедрения системы видеоаналитики на платформе Verint Nextiva VBI в кондитерском магазине «Сен-Эклер». Благодаря новому решению, руководство сможет оптимизировать выкладку товаров на витринах, увеличить средний чек и повысить лояльность покупателей. «Сен-Эклер» совмещает в себе магазин, где можно купить различные сорта развесного чая, и кондитерскую, предлагающую посетителям широкий ассортимент чая и десертов. Проект, реализованный специалистами российского офиса Digia совместно с технологическим партнером, компанией Verint Systems Inc, включал внедрение программно-аппаратного комплекса видеоаналитики на платформе Verint Nextiva VBI. Данное решение позволяет розничным сетям во всем мире использовать системы видеонаблюдения с целью изучения особенностей передвижения покупателей по магазину и получения информации о том, где, почему и как они приобретают товары. С помощью решений Nextiva можно определить время, которое покупатели проводят в каждом из отделов магазина, выявить «горячие» и «холодные» зоны, а также оценить количество людей, которые пришли с целью приобрести товары. Также это решение помогает быстро определить товары и стенды, которые интересуют покупателей больше всего, привлечь внимание к не очень заметным зонам. Подробная информация, которую предоставляют решения Nextiva, позволяет более эффективно размещать товары, оценивать результативность рекламных акций и анализировать поведение покупателей. Первая кондитерская «Сен-Эклер», начавшая использовать видеоаналитическое решение, занимает площадь 100 кв.м. Из них примерно 20 занимает магазин, остальное отдано кондитерской. Посетители могут попробовать заинтересовавший их сорт чая и, если он понравился, приобрести на развес; прийти целенаправленно в кондитерскую или в качестве покупателя магазина. Видеокамеры, установленные в помещении, позволяют анализировать поведение всех категорий покупателей. Программная часть системы позволяет получать информацию о точном количестве посетителей, зашедших в магазин, с детализацией по часам работы магазина и дней недели; наглядно видеть распределение покупателей между зонами магазина и кафе; определять траектории перемещения посетителей по торговому залу; определять наиболее популярные витрины с чаем и кофе на основе «горячих» и «холодных» зон, определяемых по длительности пребывания покупателей в оцениваемой зоне; рассчитывать среднее время пребывания посетителей кафе за столиками. Всё это помогает выявить товары и стенды, которые интересуют покупателей больше всего, привлечь внимание аналитиков управляющей компании к не очень заметным зонам выкладки, добавить в меню кафе сорта чая, которые с наибольшей долей вероятности захотят попробовать посетители кондитерской, и другое. «В результате данного проекта компания руководство “Сен-Эклер” получило возможность увеличить продажи как магазина, так и кафе, в первую очередь, благодаря оптимизации ассортимента и мерчандайзинга», - комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.
Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Digia
Добавлен: 04:09, 31.07.2012
Количество просмотров: 586
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия233 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия238 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия235 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия181 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |