 |
Digia внедрила систему видеоанализа в кондитерском магазине «Сен-Эклер»
Компания Digia завершила проект внедрения системы видеоаналитики на платформе Verint Nextiva VBI в кондитерском магазине «Сен-Эклер». Благодаря новому решению, руководство сможет оптимизировать выкладку товаров на витринах, увеличить средний чек и повысить лояльность покупателей. «Сен-Эклер» совмещает в себе магазин, где можно купить различные сорта развесного чая, и кондитерскую, предлагающую посетителям широкий ассортимент чая и десертов. Проект, реализованный специалистами российского офиса Digia совместно с технологическим партнером, компанией Verint Systems Inc, включал внедрение программно-аппаратного комплекса видеоаналитики на платформе Verint Nextiva VBI. Данное решение позволяет розничным сетям во всем мире использовать системы видеонаблюдения с целью изучения особенностей передвижения покупателей по магазину и получения информации о том, где, почему и как они приобретают товары. С помощью решений Nextiva можно определить время, которое покупатели проводят в каждом из отделов магазина, выявить «горячие» и «холодные» зоны, а также оценить количество людей, которые пришли с целью приобрести товары. Также это решение помогает быстро определить товары и стенды, которые интересуют покупателей больше всего, привлечь внимание к не очень заметным зонам. Подробная информация, которую предоставляют решения Nextiva, позволяет более эффективно размещать товары, оценивать результативность рекламных акций и анализировать поведение покупателей. Первая кондитерская «Сен-Эклер», начавшая использовать видеоаналитическое решение, занимает площадь 100 кв.м. Из них примерно 20 занимает магазин, остальное отдано кондитерской. Посетители могут попробовать заинтересовавший их сорт чая и, если он понравился, приобрести на развес; прийти целенаправленно в кондитерскую или в качестве покупателя магазина. Видеокамеры, установленные в помещении, позволяют анализировать поведение всех категорий покупателей. Программная часть системы позволяет получать информацию о точном количестве посетителей, зашедших в магазин, с детализацией по часам работы магазина и дней недели; наглядно видеть распределение покупателей между зонами магазина и кафе; определять траектории перемещения посетителей по торговому залу; определять наиболее популярные витрины с чаем и кофе на основе «горячих» и «холодных» зон, определяемых по длительности пребывания покупателей в оцениваемой зоне; рассчитывать среднее время пребывания посетителей кафе за столиками. Всё это помогает выявить товары и стенды, которые интересуют покупателей больше всего, привлечь внимание аналитиков управляющей компании к не очень заметным зонам выкладки, добавить в меню кафе сорта чая, которые с наибольшей долей вероятности захотят попробовать посетители кондитерской, и другое. «В результате данного проекта компания руководство “Сен-Эклер” получило возможность увеличить продажи как магазина, так и кафе, в первую очередь, благодаря оптимизации ассортимента и мерчандайзинга», - комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.
Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Digia
Добавлен: 04:09, 31.07.2012
Количество просмотров: 556
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия33 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия203 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия194 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |