Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine

30 июля 2012 г.
Москва ПРЕСС-РЕЛИЗ

Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг
Британского издания IWSR Magazine

ОАО «Синергия» (далее «Компания» или «Синергия») (RTS/MICEX: SYNG) ведущий производитель водки в России, сообщает о том, что бренд «Беленькая», входящий в федеральный портфель торговых марок компании, занял 1-е место среди крупнейших растущих российских водок, продемонстрировав рост в 43% с объемом в 7,1 млн. 9-литровых кейсов в рейтинге британского профессионального издания IWSR Magazine. Следует отметить, что данный успех является уникальным, т.к. бренд увеличил показатели на фоне стагнирующего национального водочного рынка.

По словам директора по маркетингу "Синергии" Олега Ясенова: «Беленькая» заняла лидирующую позицию прежде всего благодаря своему стабильно высокому качеству, которое превосходит требования ГОСТ. Успешная маркетинговая стратегия позволяет из года в год формировать высокую лояльность существующих потребителей и привлекать новых».

# # #

Информация о компании «Синергия»

ОАО «Синергия» ведущий производитель алкогольной продукции в России. Стратегическим направлением деятельности компании является производство ликеро-водочной продукции. «Синергия» обладает собственной дистрибуционной системой, которая обеспечивает максимальный охват рынка, и диверсифицированным портфелем федеральных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента.

Портфель федеральных брендов Компании включает супер-премиальную водку BELUGA, премиальную водку Veda, суб-премиальные водки «Мягков» и «Русский Лед», водку среднего ценового сегмента «Беленькую», водку нижнего среднего сегмента «Государев Заказ» и бренди «Золотой Резерв». Компания управляет 7-ю заводами и одной из крупнейших дистрибуционных платформ в России. "Синергия" является эксклюзивным дистрибутором одного из глобальных лидеров по выпуску премиального алкоголя компании William Grant & Sons, представляя в России такие марки как: шотландские виски Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie, джин Hendrick’s и ирландский виски Tullamore Dew. Помимо этого, компания также дистрибутирует продукцию одного из старейших французских коньячных домов Camus.

Сочетание сбалансированного портфеля брендов, мощной производственной базы и развитой системы сбыта обеспечивают компании существенные конкурентные преимущества и значительный органический рост.
Дополнительную информацию о «Синергии» можно получить на сайте Компании по адресу: www.sygroup.ru.

Контакты: 
Руководитель отдела по работе со СМИ
Кожевникова Алёна
8(916)200-04-66
alenakozh@gmail.com

Менеджер отдела по работе со СМИ
Карпова Нина
8(926)472-41-72
8(499)391-54-16
1909nina@mail.ru

Контактное лицо: Кожевникова Алена
Компания: Синергия
Добавлен: 04:34, 31.07.2012 Количество просмотров: 734


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru