 |
Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine
30 июля 2012 г. Москва ПРЕСС-РЕЛИЗ
Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine
ОАО «Синергия» (далее «Компания» или «Синергия») (RTS/MICEX: SYNG) ведущий производитель водки в России, сообщает о том, что бренд «Беленькая», входящий в федеральный портфель торговых марок компании, занял 1-е место среди крупнейших растущих российских водок, продемонстрировав рост в 43% с объемом в 7,1 млн. 9-литровых кейсов в рейтинге британского профессионального издания IWSR Magazine. Следует отметить, что данный успех является уникальным, т.к. бренд увеличил показатели на фоне стагнирующего национального водочного рынка.
По словам директора по маркетингу "Синергии" Олега Ясенова: «Беленькая» заняла лидирующую позицию прежде всего благодаря своему стабильно высокому качеству, которое превосходит требования ГОСТ. Успешная маркетинговая стратегия позволяет из года в год формировать высокую лояльность существующих потребителей и привлекать новых».
# # #
Информация о компании «Синергия»
ОАО «Синергия» ведущий производитель алкогольной продукции в России. Стратегическим направлением деятельности компании является производство ликеро-водочной продукции. «Синергия» обладает собственной дистрибуционной системой, которая обеспечивает максимальный охват рынка, и диверсифицированным портфелем федеральных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента.
Портфель федеральных брендов Компании включает супер-премиальную водку BELUGA, премиальную водку Veda, суб-премиальные водки «Мягков» и «Русский Лед», водку среднего ценового сегмента «Беленькую», водку нижнего среднего сегмента «Государев Заказ» и бренди «Золотой Резерв». Компания управляет 7-ю заводами и одной из крупнейших дистрибуционных платформ в России. "Синергия" является эксклюзивным дистрибутором одного из глобальных лидеров по выпуску премиального алкоголя компании William Grant & Sons, представляя в России такие марки как: шотландские виски Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie, джин Hendrick’s и ирландский виски Tullamore Dew. Помимо этого, компания также дистрибутирует продукцию одного из старейших французских коньячных домов Camus.
Сочетание сбалансированного портфеля брендов, мощной производственной базы и развитой системы сбыта обеспечивают компании существенные конкурентные преимущества и значительный органический рост. Дополнительную информацию о «Синергии» можно получить на сайте Компании по адресу: www.sygroup.ru.
Контакты: Руководитель отдела по работе со СМИ Кожевникова Алёна 8(916)200-04-66 alenakozh@gmail.com
Менеджер отдела по работе со СМИ Карпова Нина 8(926)472-41-72 8(499)391-54-16 1909nina@mail.ru
Контактное лицо: Кожевникова Алена
Компания: Синергия
Добавлен: 04:34, 31.07.2012
Количество просмотров: 734
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |