 |
Агентство «Articool.Marketing&Design» завершило проект «Ригла»
Агентство «Articool.Marketing&Design» объявляет об окончании проекта по разработке навигации и маркетинговому консалтингу на базе одной аптеки сети «Ригла» в спальном районе Москвы.
Перед агентством были поставлены задачи:
- повышение стоимости среднего чека;
- увеличение количества позиций в чеке;
- стимулирование потребителей к покупке косметических средств серии «премиум».
При разработке рекомендаций следовало учесть наличие высокой конкуренции, в том числе за счет небольших аптек, предлагающих более низкие цены.
Маркетологами агентства была разработана система навигации по торговому залу, представлены рекомендации по выкладке сопутствующих продуктов. Торговое оборудование было выстроено таким образом, что создалось ощущение импровизированных коридоров, проходя по которым покупатель уделял внимание определенным группам товаров. Помимо этого была разработана ассортиментная матрица для выкладки акционной продукции в прикассовой зоне.
Результатом проведенной агентством работы стало увеличение количества позиций в чеке уже в течении первой недели и рост выручки за первый месяц использования новой системы навигации и выкладки на 7%.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Агентство "Articool.Marketing&Design"
Добавлен: 19:32, 31.07.2012
Количество просмотров: 711
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |