 |
Softline и Microsoft заключили соглашение Enterprise Agreement с ООО НПП «ТЭК»
Представительство компании Softline в Томске объявляет о заключении соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA) на поставку программного обеспечения Microsoft с ООО Научно-производственное предприятие «Томская электронная компания» (ООО НПП «ТЭК»).
ООО НПП «ТЭК» - разработчик и поставщик интеллектуального электротехнического оборудования, приборов контроля, регулирования и управления, программно-технических средств автоматизации. Основными объектами автоматизации и сферой применения создаваемых устройств являются предприятия металлургической, химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей промышленности и магистральные трубопроводы. Гибкое современное производство и интеллектуальный потенциал ООО НПП «ТЭК» позволяют компании предлагать своим клиентам эффективные решения и гарантировать быстрое и качественное выполнение заказа любой сложности. В рамках заключенного c Softline соглашения ООО НПП «ТЭК» лицензировало базовые продукты Microsoft для всех используемых компьютеров, при этом оплата будет производиться в виде ежегодных платежей в течение трех лет, что позволит избежать крупных единовременных инвестиций в приобретение программного обеспечения. По условиям договора заказчику также предоставляется пакет дополнительных бесплатных услуг по программе Software Assurance. Одним из основных преимуществ данной программы является бесплатная возможность использования самых последних версий продуктов Microsoft по мере их появления. Это позволяет компании минимизировать необходимость отслеживать используемые версии программных продуктов, которая, как правило, приводит к увеличению административных расходов и незапланированных трат на приобретение новых версий. Лицензирование всего парка компьютеров с возможностью переноса программного обеспечения с одного ПК на другой значительно снижает риск использования нелицензионного ПО.
«Программа корпоративного лицензирования Enterprise Agreement включает в себя не только поставку лицензионного программного обеспечения, но - это еще и комплекс дополнительных услуг, предоставляемых поставщиком, таких как техническая поддержка 24х7, обучение сотрудников, планирование внедрения решений Microsoft и ряд других, - говорит Константин Матвеев, руководитель регионального представительства компании Softline в г. Томск - В рамках корпоративных программ Microsoft c компанией Softline на долгосрочной основе сотрудничают многие крупные крупные компании - лидеры в своих отраслях, и мы рады, что ООО НПП «ТЭК» вошло в их число» «Мы считаем компанию Softline одним из самых компетентных поставщиков ИТ-услуг на рынке Томской области, и работа специалистов партнера в рамках данного соглашения – очередное тому подтверждение. Заключенный контракт полностью соответствует стратегическим интересам нашей компании как с точки зрения состава программных продуктов, так и с точки зрения условий работы», - отмечает Михаил Семенов, заместитель начальника отдела информационных технологий ООО НПП «ТЭК».
С уважением, Елена Воронина Руководитель отдела маркетинга Департамент развития бизнеса в регионах РФ Т +7 (383) 347-57-47 доб. 3526 | М +7 (913) 951-18-37 | Elena.V@softline.ru Компания Softline | ул. Фрунзе, д. 88, оф. 703, Новосибирск, Россия
Контактное лицо: Воронина Елена
Компания: softline
Добавлен: 19:38, 31.07.2012
Количество просмотров: 1239
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |