|
В банк – направо!
Рекламными агентствами «Нью-Тон» (Сибирь) и «Лоцман» была запущена рекламная кампания ОАО АИКБ «Татфондбанка» в городе Новосибирске. Банк входит в число 100 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала. Одно из приоритетных направлений деятельности банка – кредитование физических и юридических лиц. В течение июля на станции Новосибирского метро «Золотая Нива» размещаются стикеры на выходных дверях, а также аппликация 1,2х1,8 м на лестничном марше. Цель рекламной кампании – навигация к дополнительному офису «Татфондбанка». Широкий охват аудитории позволяет реализовывать различные коммуникационные задачи, в частности, указание направления движения. Креатив разработан рекламным агентством «Лоцман» совместно с «Татфондбанком». «Навигационная реклама имеет несколько функций. Основная – это информирование горожан о местоположении объекта. Вторая – поддержание имиджа заказчика. Рекламная кампания «Татфондбанка», своим примером, это подтверждает», - комментирует директор по транзитной рекламе и региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» Игорь Палесчиков. «Метро как рекламная площадка отличается отсутствием информационного шума. Метрореклама находится в центре внимания пассажиров подземки. По большому счету, это связано с отсутствием там других каналов. Поэтому, мы выбрали метрополитен в качестве площадки для навигации целевой аудитории к офису банка», - комментирует генеральный директор рекламного агентства «Лоцман» Александр Козлов.
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 19:40, 31.07.2012
Количество просмотров: 793
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|