 |
В банк – направо!
Рекламными агентствами «Нью-Тон» (Сибирь) и «Лоцман» была запущена рекламная кампания ОАО АИКБ «Татфондбанка» в городе Новосибирске. Банк входит в число 100 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала. Одно из приоритетных направлений деятельности банка – кредитование физических и юридических лиц. В течение июля на станции Новосибирского метро «Золотая Нива» размещаются стикеры на выходных дверях, а также аппликация 1,2х1,8 м на лестничном марше. Цель рекламной кампании – навигация к дополнительному офису «Татфондбанка». Широкий охват аудитории позволяет реализовывать различные коммуникационные задачи, в частности, указание направления движения. Креатив разработан рекламным агентством «Лоцман» совместно с «Татфондбанком». «Навигационная реклама имеет несколько функций. Основная – это информирование горожан о местоположении объекта. Вторая – поддержание имиджа заказчика. Рекламная кампания «Татфондбанка», своим примером, это подтверждает», - комментирует директор по транзитной рекламе и региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» Игорь Палесчиков. «Метро как рекламная площадка отличается отсутствием информационного шума. Метрореклама находится в центре внимания пассажиров подземки. По большому счету, это связано с отсутствием там других каналов. Поэтому, мы выбрали метрополитен в качестве площадки для навигации целевой аудитории к офису банка», - комментирует генеральный директор рекламного агентства «Лоцман» Александр Козлов.
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 19:40, 31.07.2012
Количество просмотров: 819
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |