 |
Esri CIS: альянс Esri и Microsoft для помощи во время стихийных бедствий
Российская компания Esri CIS (эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, крупнейшего мирового поставщика геоинформационных технологий) официально объявляет о том, что в рамках Международной Конференции пользователей Esri 2012 (Калифорния, США) компания Esri подписала соглашение с Microsoft о создании альянса, призванного оказывать помощь государственным структурам и бизнес-организациям во всем мире во время стихийных бедствий. Как отметили стороны соглашения, сотрудничество компаний позволит значительно ускорить распространение необходимой информации среди пользователей, служб реагирования, а также иных структур, задействованных в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий. Общедоступная информация будет размещаться компанией Microsoft на картах, хранящихся «в облаке» портала по реагированию на инциденты (Microsoft Disaster Response Incident Portal), а информация о людях и их местонахождении во время бедствия будет оперативно появляться в сервисах MSN и Bing.
О компании Esri CIS Компания EsriCIS (www.esri-cis.ru) является эксклюзивным дистрибьютором Института исследований систем окружающей среды (ESRI) на территории девяти стран Содружества независимых государств (СНГ).
За дополнительной информацией обращаться: Людмила Глебова (Esri CIS), E-mail: lglebova@dataplus.ru; тел.: + (7 495) 662-99-79
Контактное лицо: .
Компания: Esri CIS
Добавлен: 20:19, 31.07.2012
Количество просмотров: 811
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |