 |
Автоматизация аквапарка на КИС «Intellect Style»
Компания ККС автоматизировала работу аквапарка в Сочи. Автоматизация предприятия произведена на системе КИС «Intellect Style» с внедрением технология RFID на основе беcконтактных карт MIFARE. Это позволило автоматизировать все процессы предприятия: - в режиме онлайн формирование входных тарифов аквапарка - автоматизирована связка кассы и турникетами входа-выхода - автоматизированы зоны отдыха аквапарка: ресторан, кафе, магазин , прокат инвентаря и т.д. - обеспечена пополнение счета посетителя на бесконтактный браслет -автоматизирован складской учет Технология RFID одна из широкораспространенных технологий маркировки. Суть ее состоит в том, что метка считывается с микрочипа с помощью радиоволн. Микрочип установлен в браслете гостя, на нем записана информация о пользователе и уникальный номер гостя. При попадании микрочипа в зону регистрации считыватель читает и записывает информацию в микрочип. Данная технология позволяет безналичный расчет с гостями, возможность использование терминалов для приема денежных средств и зачисление на счет гостя. Данная технология позволяет оптимизировать количество обслуживающего персонала, увеличить пропускную способность предприятия и скорость обслуживания гостей.
ПОдробнее читайте на сайте: http://www.ccrs.ru/company/news/akvapark_v_sochi_avtomatizirovan_kis_intellect_style_/
Контактное лицо: Елена Надеждина
Компания: ККС
Добавлен: 20:20, 31.07.2012
Количество просмотров: 694
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |