Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012

В мероприятии приняли участие 21 команда, 10 групп поддержки и более 340 участников и гостей. Партнерами и спонсорами Фестиваля выступили: «Европейская подшипниковая корпорация» (генеральный партнёр), «АКАДО Телеком» (официальный партнёр), ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр), Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр), РИА Новости (генеральный мультимедийный партнер), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКМР), газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр), журнал «Пресс-служба» (информационный партнер), Подарок.RU (мангальный партнёр), бренд «The Famous Grouse» (специальный партнёр), Артель «Мишунин и сыновья» (арт-партнёр) и другие.
В ходе Фестиваля состоялось торжественное награждение лучших в коммуникационной отрасли России. Дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда» вручали по итогам профессиональных рейтингов 2011 года компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия», «Смыслография».
По результатам приготовления фирменных блюд авторитетная Дегустационная комиссия назвала победителей в мастерстве приготовления шашлыка, а также вручила дополнительные призы и награды: «Знаки Шашлычной Славы», «Приз симпатий», «Статус восхищения».
«Мы очень рады, что традиция приготовления и употребления качественного мяса стала ключевой в организации празднования Дня PR-специалиста в этом году и объединила не просто профессиональное сообщество, а единомышленников. Фестиваль пришелся по душе не только коллегам по pr-отрасли, но и нашим партнерам, и спонсорам, которые на деле смогли убедиться в том, что представители ведущих отечественных коммуникационных агентств не только профессионалы своего дела, но и творчески одаренные личности», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
«Участие в Фестивале «Лига Шашлыка» и дне PR -специалиста помогло нам выполнить сразу две задачи: мы получили возможность пообщаться с нашими покупателями (PR-специалисты - большие любители шашлыка), а также познакомились с профессионалами в сфере PR, обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы в этой области. Мы благодарим организаторов Фестиваля, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, с которой будем и дальше плодотворно сотрудничать», - говорит Майя Шереметьева, заместитель генерального директора по маркетингу Торгового Дома «Колбасы и деликатесы «Сетунь».

Контактное лицо: 84959701560
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:40, 31.07.2012 Количество просмотров: 696


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия369
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия189
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия422
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru