|
«Киевстар» предлагает клиентам обновленную услугу «Автоответчик»
«Киевстар» обновил услугу «Автоответчик», дополнив ее инновационными функциями. Теперь «Автоответчик» может не только принимать звонки и голосовые сообщения, но и звонить на номера клиентов, оставивших сообщения в голосовом ящике. Клиенты «Киевстар», пользователи расширенной версии услуги, могут воспользоваться новым функционалом непосредственно при прослушивании голосовых сообщений на «Автоответчике». Кроме того, для удобства пользования услугой, «Киевстар» упростил структуру голосовых подсказок и меню «Автоответчика» по номеру 775. Настройки стали более простыми, а подсказки - лаконичными и понятными для пользователей. Также отменено введение по умолчанию пароля при каждом доступе к «Автоответчику». Как отметил начальник сектора управления мобильными продуктами «Киевстар» Максим Деревянко, обновленная услуга «Автоответчик» стала более клиент ориентированной: «Автоответчик» — одна из первых услуг «Киевстар». Наблюдая за динамикой ее развития, мы уверены, что движемся в правильном направлении. Ведь использование автоответчика в случае, когда нет возможности ответить на звонок, — это хороший тон по отношению к партнерам, коллегам, клиентам, знакомым и друзьям. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам оценить обновленный сервис и перейти на новую ступень общения». Услуга «Автоответчик» от «Киевстар» прекрасно заменяет личного секретаря: принимает звонки и голосовые сообщения в то время, когда абонент не может ответить. Заказать услугу можно по номеру 477*33*, через систему самообслуживания «Мой Киевстар» или набрав код *100*04*2#. Подробную информацию о работе сервиса можно найти на сайте компании. «Киевстар» — инновационная компания, которая всегда следит за тенденциями современного рынка телекоммуникационных услуг и использует лучший мировой опыт в этой области.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о «Киевстар» «Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» — бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:42, 31.07.2012
Количество просмотров: 703
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия72 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия79 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|