 |
«Телигент» совместно с компанией Media-Tel запустили услугу «Звонок с сайта» для армянской сети супермаркетов STAR
Компания «Телигент», российский разработчик телекоммуникационных продуктов, совместно с бизнес-партнером в Армении - компанией Media-Tel, запустили услугу «Звонок с сайта» для крупной армянской сети супермаркетов STAR. Данный сервис позволяет клиентам компании совершать бесплатные звонки через сеть Интернет без установки специального программного обеспечения на компьютер пользователей, совершающих звонки, независимо от используемой операционной системы.
Для того чтобы сделать заказ или оставить отзыв о работе магазина клиентам достаточно иметь под рукой Интернет, наушники и веб-камеру. Принцип работы услуги прост: клиент заходит на веб сайт компании, кликает на виджет «WEB-звонок» и выбирает удобный для него режим общения аудио или видео. Все звонки с сайта поступают в call-центр компании STAR. Услуга доступна каждый день с 9:00 до 21:00, в соответствии с часами работы Горячей линии.
«Связь с клиентами, отклик и оперативное решение вопросов – для нас это ключевые критерии в работе с клиентами. Мы придаем огромное значение инвестициям, которые влияют на повышение качества обслуживания и клиентоориентированность. Благодаря запуску новой услуги «Звонок с сайта» наши покупатели уже сегодня могут делать бесплатные аудио и видео звонки на Горячую линию с сайта компании (www.star.am), а также с нашей официальной страницы в социальной сети Facebook и получать «живое» общение с представителями компании», - отметила Мариам Арутюнян, директор по маркетингу компании STAR.
Сервис «Звонок с сайта» запущен на базе продукта Web-Click-to-Call, разработанного специалистами компании «Телигент». Функциональные возможности Web-Click-to-Call позволяют гибко настраивать направления по номерным емкостям, время действия услуги, устанавливать лимит продолжительности бесплатного вызова, ограничивать количество звонков с одного IP в определенный временной интервал и формировать статистическую информацию.
О компании STAR
STAR - компания основана в 1998 году. Торговая сеть STAR входит в AG Holding, который в настоящее время управляет рядом компаний, таких как Арзни минеральные воды, AG Print, AG Photo, AG Electronics и другие. Сеть супермаркетов состоит из 30 магазинов, которые ежедневно обслуживают более чем 325 000 клиентов. Подробнее на www.star.am.
О компании Media-Tel
Media-Tel - компания ведет свою историю с 2010 года. Ключевым направлением деятельности Media-Tel является продвижение и развитие на рынке Республики Армения инновационных технологий для web-коммуникаций. Подробнее на www.media-tel.am. О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - Devoteam Teligent™). Подробнее на www.teligent.ru.
------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 17:37, 01.08.2012
Количество просмотров: 912
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |