|
Итоги деятельности Страхового общества «Сургутнефтегаз» за I полугодие 2012 г
По итогам работы Страхового общества «Сургутнефтегаз» в первом полугодии объем страховой премии составил 3122 млн рублей, что на 18% больше, чем в аналогичный период 2011 года. Высокий прирост премии демонстрирует филиальная сеть компании — суммарный объем, собранный региональными подразделениями за первые шесть месяцев текущего года увеличился на 40% по сравнению с первым полугодием 2011 года. За январь-июнь 2012 года заключено более 160 тысяч договоров страхования. Сборы страховой премии по добровольному страхованию составили 2739 млн рублей, по обязательному страхованию — 299 млн рублей. Произведены выплаты страховых возмещений в размере 1480 млн рублей. Собственный капитал Страхового общества «Сургутнефтегаз» на 30 июня 2012 года составляет 1083 млн рублей, страховые резервы — 3099 млн рублей.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз"
Добавлен: 19:24, 01.08.2012
Количество просмотров: 607
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|