 |
«Киевстар» вдохновляет знать Украину и ищет лучшего знатока
«Киевстар» начинает новый национальный проект «Знай Украину», цель которого — вдохновить украинцев знать больше про свою страну.
На протяжении трех месяцев оператор будет приглашать своих абонентов принять участие во всеукраинском SMS-опросе обо всем, что связно с Украиной. Каждый день будет определяться знаток, который получит 20 000 грн, а в финале проекта страна получит лучшего знатока — знатока на 1 млн. гривен. Результат на 100% зависит от знаний участника. «Киевстар» продолжает вести диалог с обществом на важные социальные темы. В 2011 году оператор призывал украинцев делиться эмоциями к Украине, размещая фото на портале www.iloveukraine.com.ua в рамках проекта «Поделитесь любовью к Украине». В этом году «Киевстар» предлагает сосредоточиться на знаниях о стране. По результатам исследования1 60% украинцев признают, что знают историю, культуру, традиции собственной страны только поверхностно, а 19% — что знают плохо. При этом 65% украинцев хотят узнать об Украине больше. Новый проект «Киевстар» — «Знай Украину» вдохновит каждого украинца интересоваться собственной страной и попробовать стать ее лучшим знатоком. Проект состоит из трех частей: информационно-развлекательной контент-услуги «Проект «Знай Украину», познавательной рекламной кампании при участии Олега Скрипки и портала iloveukraine.com.ua, где можно ознакомиться с правилами проекта, ежедневно следить за его ходом и получать новые знания об Украине. Проект будет длиться три месяца — с 1 августа по 28 октября 2012 года. Контент-услуга «Проект «Знай Украину» Контент-услуга «Проект «Знай Украину» представляет собой SMS-тестирование знаний об Украине на протяжении сессии вопросов и ответов. Проект предусматривает определение лучших знатоков в нескольких номинациях — «Знаток на 20 000 грн» (знаток дня), «Знаток на 80 000 грн» (знаток недели), «Знаток на 1 000 000 грн» (знаток проекта). Ими могут стать абоненты сети «Киевстар» с наибольшим количеством последовательных ответов на протяжении одной сессии пользования услугой в течение дня/недели/всего времени предоставления услуги. Участники с лучшими результатами получат вознаграждение в 20 000 грн — знаток дня, в 80 000 грн — знаток недели, в 1 млн. грн — лучший знаток проекта. Получить вознаграждение могут все абоненты «Киевстар», которые достигли 18 лет и являются гражданами Украины. Механика проекта исключает любой фактор случайного выбора знатоков. Для заказа контент-услуги «Проект «Знай Украину» необходимо прислать SMS с командой СТАРТ (START) на короткий номер 380 и ожидать SMS-сессию вопросов и ответов. Максимальная продолжительность одной SMS-сессии — 30 минут или до первого неправильного ответа. На протяжении сессии абонент будет получать SMS-вопросы об Украине с пятью вариантами ответов на выбор (3 варианта ответов на вопросы, «пропустить» и «минус вариант»). Вопросы проекта касаются таких сфер знаний про Украину: история, география, демография, экономика, достопримечательности традиции, мода, культура, кухня, наука, спорт, шоу-бизнес, ТВ, известные украинские личности и т.д. Стоимость контент-услуги в пределах одной SMS-сессии составляет 7 грн. с учетом НДС. Дополнительно взымается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Все сервисные и информационные SMS в рамках услуги, независимо от их количества, не тарифицируются. Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар»: «Мы уверенны, что формат нового продукта «Киевстар» для диалога с украинцами — «Проект «Знай Украину» — станет для многих стимулом интересоваться больше историей, культурой, достижениями нашей страны и другой информацией о ней. Это наша первая попытка объединить коммерческий продукт с социальной составляющей. Мы хотим показать успешный пример и доказать, что такое объединение возможно и социальные проекты могут быть окупаемыми. Мы также стремимся воплотить принципиально новый подход к реализации информационно-развлекательных услуг и установить высокие стандарты их предоставления». Контент услуга «Проект «Знай Украину» действует на всей территории Украины с 01.08.2012 г. по 28.10.2012 г. Детальную информацию о контент-услуге «Проект «Знай Украину» можно получить на сайте www.iloveukraine.com.ua или по номерам: 466 (звонки с номеров «Киевстар» не тарифицируются); 044 466 0 466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам)
1 Количественное исследование GFK Ukraine во II квартале 2012 года, выборка — 1800 респондентов, города 50 тыс.+
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о проекте «Поделитесь любовью к Украине» В октябре 2011 года «Киевстар» начал национальный проект «Поделитесь любовью к Украине» с целью объединить украинцев вокруг красоты своей страны. Для того чтобы украинцы могли делиться своими впечатлениями и фотографиями живописных уголков Украины, был создан портал iloveukraine.com.ua. Разместить цифровую фотографию на портале очень просто: отправить в виде MMS-сообщения со своего мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар») или загрузить непосредственно на сайте с компьютера. За 10 месяцев проект собрал более 155 тыс. фото и 1 млн. сторонников. Справка о «Киевстар» «Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» — бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 21:27, 01.08.2012
Количество просмотров: 659
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия163 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия164 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия168 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |