BOSCH провел самую массовую арт-акцию этого лета «Сделай ЭТО по-немецки»!
21 июля на территории исторического парка-музея Коломенское в рамках ежегодного фестиваля «Пикник «Афиши» компания BOSCH электроинструменты для домашних мастеров провела масштабный арт-конкурс «Сделай это по-немецки!». Уникальный конкурс BOSCH «от листа фанеры до женской фигуры» требовал от участников настоящего полета фантазии и небывалого азарта в работе. Во-первых, нужно было обвести фигуру участницы, создав на листе фанеры силуэт будущего произведения искусства и затем выпилить этот силуэт при помощи электролобзика. Процесс оказался настолько увлекательным, что творческий потенциал участников вышел далеко за пределы реальных силуэтов.
Многорукий Шива в женском обличии, русалки, колдунья верхом на метле, женщина-кентавр, женщина-панда – стали самыми яркими и интересной образами в галерее женских образов BOSCH.
Особой любовью участников пользовалась мастерская по покраске фигур при помощи краскопультов BOSCH, где многочисленные фанерные фигуры мгновенно приобретали яркий, а иногда неожиданно фантастичный окрас. Завершив задуманный образ на заключительном этапе декорирования при помощи шуроповертов, дрелей, степлеров и клеевых пистолетов, участники конкурса выносили на суд беспристрастного зрительского жюри и команды профессиональных художников свои АРТ-ОБЪЕКТЫ.
По окончанию конкурса всех гостей фестиваля ожидало захватывающее по своему масштабу и креативу зрелище – галерея неповторимых женских образов. В ходе акции всем гостям помогали профессиональные дизайнеры, художники и специалисты по электроинструментам BOSCH. Для BOSCH акция стала отличной возможностью продемонстрировать потребительские качества своих инструментов – люди, никогда прежде не державшие в руках домашние электроинструменты, легко справлялись с ними и неоднократно отмечали их удобство в использовании. Также хорошо «проверку боем» прошли и знаменитые аккумуляторы BOSCH – беспроводная техника работала весь день практически без перерыва и при этом не требовала подзарядки. В качестве призов за самые интересные идеи и их нетривиальное воплощение компания вручила три десятка своих лучших инструментов и раздала впечатляющее количество сувениров всем участникам акции.
Screw & Drill like Germans!
DIY instruments - Best toys for adults!
Bosch Подразделение Bosch Power Tools (Электроинструменты) Группы компаний Bosch является мировым лидером на рынке электроинструментов и вспомогательных приборов. В 2011 году объем его продаж составил 3,8 млрд. евро, 90% которых были произведены не на территории Германии. Широко известны такие бренды компании, как Bosch, Skil и Dremel. Важными факторами успеха подразделения являются инновационный потенциал и высокая скорость внедрения инноваций. Ежегодно компания Bosch Power Tools выпускает на рынок более 100 новых продуктов. В 2011 году около 40% продаж компании составили продукты, которые вышли на рынок менее двух лет назад. Бизнес-сегменты электроинструментов, вспомогательных приборов, измерительных инструментов и электроинструментов для сада от Bosch Power Tools являются лучшими по своим техническим характеристикам на рынке. Более подробная информация на www.bosch.com и www.bosch-press.com
Пикник «Афиши» - крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий на своей территории около 50 000 человек. Проводится с 2005 года. В разные годы на сцену Пикника выходили группы Madness, The Future Sound of London, Múm, Beirut, Junior Boys, Clinic, The Editors, Amanda Palmer, Roots Manuva, Music Go Music, Hercules and Love Affair, «Мегаполис», «Ленинград», «Мумий Тролль» и еще более 500 артистов. Этим летом на фестивале выступили Pet Shop Boys, Franz Ferdinand, группы «Аквариум». Помимо музыки Пикник «Афиши» — это обширная гастрономическая программа, маркет с самыми модными вещами, всевозможные игры — активные и настольные, кино, перформансы, современное искусство и множество других способов провести свободное время
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.