Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sbarro объявляет пиццафест на Одноклассниках

Сеть легендарных ресторанов Sbarro спешит порадовать поклонников итальянской пиццы и запускает масштабную федеральную акцию совместно с популярной социальной сетью «Одноклассники» и компанией «Сумеко» – официальным дистрибьютором скутеров Vespa в России – «Пиццафест».

Акция стартует 1 августа и продлится целых 3 месяца вплоть до 31 октября 2012 года во всех 137 ресторанах сети вместе с франчайзинговыми, в 30 регионах России. Пять счастливчиков – победителей этого крупного события получат по элегантному скутеру в мире Vespa LX.

К участию в акции Sbarro Пиццафест приглашаются все посетители итальянских ресторанов. Стать участником акции несложно, для этого необходимо выполнить три условия. Шаг первый – сделай фотографию с пиццей «Сбарро», шаг второй – загрузи снимок на сайте «Сбарро» (www.sbarro.ru) или на сайте социальной сети «Одноклассники», перейдя по ссылке www.odnoklassniki.ru/app/sbarro, шаг третий и последний – получай оценки от пользователей – других участников акции.

Первые пять участников Пиццафест, которые к 31 октября соберут максимальное количество оценок, будут признаны победителями и получат по новенькому скутеру Vespa LX. Однако это еще не все - 100 участников акции будут награждены подарочными картами карт-бланш номиналом 3 000 рублей.

Интегрированная рекламная кампания Пиццафест включает в себя наружную рекламу, рекламу в торгово-развлекательных центрах, рекламу в интернет-пространстве, рекламу в метро в крупнейших городах страны: Москве, Питере и Новосибирске, а также «точечный» рекламный промоушен акции во всех городах присутствия Sbarro. В качестве носителей будут задействованы, в том числе и крупноформатные уличные конструкции.

Пиццафест – это популярный в Италии фестиваль пиццы, проводящийся в Неаполе каждый год в середине сентября и привлекающий множество итальянцев и туристов из других стран.

С годами Пиццафест сделался общенациональным и даже международным событием: в 2004 году прошел первый Пиццафест в Брюсселе, позже этот фестиваль проводился также в Мадриде, Гамбурге, Монреале, Кавасаки (Япония) и Монтеррее (Мексика). В 2012 году со Sbarro Пиццафест стартует и в России. К слову - всех гостей Sbarro ждет большой праздник в мире пиццы, отличные подарки, а также неожиданные знакомства на www.odnoklassniki.ru.

Подобная крупномасштабная акция инициирована компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая развивает бренд Sbarro с 1997 года на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings, которые распространяются на 30 стран - Россию, страны СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии.

В случае успешной реализации акция «Пиццафест» обещает стать ежегодной доброй традицией для всех поклонников итальянской кухни в России. В настоящий момент компания управляет 137 ресторанами под всемирно известной маркой Sbarro, 62 из которых расположены в Москве, а остальные 75 находятся в регионах России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на август 2012 года объединяет 288 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

Контактное лицо: Ксения Лапшина
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Добавлен: 21:32, 01.08.2012 Количество просмотров: 1044


У меня свидание с кино, Арт центр "Первый мост", 20:01, 23.11.2025, Россия73
Мероприятие по обмену в сфере кинематографа прошло 20 ноября между Циндао и Пермью в онлайн- и офлайн-форматах


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия292
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия142
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия444
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия530
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия100
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия179
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия239
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия200
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия103
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия297
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия355
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия187
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия401
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия229
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


  © 2003-2025 inthepress.ru