 |
«Нью-Тон» участвует в социальных проектах
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальном проекте «Блогер против мусора». Инициатором проекта стал известный во всем мире путешественник и один из лидеров российской блогосферы Сергей Доля. Акция пройдет 8 сентября 2012 года и охватит все регионы России. Идея проекта заключается в сборе мусора в лесах, парках, скверах, оврагах и на набережных России.
«Каждый должен начать с себя. Я полностью согласна с мыслью: чисто не там, где хорошо убирают, а там, где не мусорят. Поэтому, всех призываю поучаствовать в субботнике 8 сентября, а главное – не засорять нашу красивую Россию!» - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор «Нью-Тон Сибирь».
В рамках рекламной кампании, приуроченной к социальному проекту «Блогер против мусора» рекламное агентство «Нью-Тон» разместило 18 эскалаторных щитов в Новосибирском метрополитене. Были охвачены 4 станции: Заельцовская, Площадь Ленина, Речной вокзал и Октябрьская. Рекламное агентство «Нью-Тон» призывает к соблюдению чистоты в городе и за его пределами путем продвижения социального проекта «Блогер против мусора». Макеты предоставлены организаторами акции. Производство и размещение реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».
Агентство уже не первый раз участвует в подобных мероприятиях. Так, в 2010 году на городском транспорте Москвы рекламное агентство «Нью-Тон» разместило рекламу в поддержку «Года космоса в России». В этом же году в Санкт-Петербурге Городской Центр Размещения Рекламы совместно с рекламным агентством «Нью-Тон Санкт-Петербург» оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проект оформления городского наземного транспорта реализован в рамках программы украшения Санкт-Петербурга к 9 мая.
В 2011 году благотворительный фонд «Счастливый мир» провел рекламную акцию в Санкт-Петербурге с целью оповещения населения о наличии «Горячей линии по детской онкологии». Размещение внутрисалонной рекламы в наземном городском транспорте осуществило агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург».
24 июня 2012 года Новосибирск отметил свой 119-ый день рождения. «Нью-Тон» поздравил с город, разместив поздравительные постеры. В рамках проекта была проведена специальная акция: клиентам предлагалось бесплатно разместить рекламу, при условии, что в макете будет поздравление «С праздником, любимый город!». Печать макетов осуществлялась за счет клиентов. Акцией воспользовались такие рекламодатели, как «ПромСервисБанк», Milavitsa, «КредитСибирь», «Империя сумок», Subway и др.
«Наше агентство принимает активное участие в социальных проектах не только Москвы, но и всей России. В сентябре, например, мы планируем провести конкурс детских рисунков в Новосибирске. Ученики детских художественных школ и центров детского и юношеского творчества представят свои работы на суд жюри – организаторов конкурса. Темой конкурса станет «Любимый Новосибирск». Победившие работы будут размещены в Новосибирском метрополитене», - комментирует Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон».
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: РА "Нью-Тон"
Добавлен: 21:33, 01.08.2012
Количество просмотров: 908
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |