Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нью-Тон» участвует в социальных проектах

Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальном проекте «Блогер против мусора». Инициатором проекта стал известный во всем мире путешественник и один из лидеров российской блогосферы Сергей Доля. Акция пройдет 8 сентября 2012 года и охватит все регионы России. Идея проекта заключается в сборе мусора в лесах, парках, скверах, оврагах и на набережных России.

«Каждый должен начать с себя. Я полностью согласна с мыслью: чисто не там, где хорошо убирают, а там, где не мусорят. Поэтому, всех призываю поучаствовать в субботнике 8 сентября, а главное – не засорять нашу красивую Россию!» - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор «Нью-Тон Сибирь».

В рамках рекламной кампании, приуроченной к социальному проекту «Блогер против мусора» рекламное агентство «Нью-Тон» разместило 18 эскалаторных щитов в Новосибирском метрополитене. Были охвачены 4 станции: Заельцовская, Площадь Ленина, Речной вокзал и Октябрьская. Рекламное агентство «Нью-Тон» призывает к соблюдению чистоты в городе и за его пределами путем продвижения социального проекта «Блогер против мусора». Макеты предоставлены организаторами акции. Производство и размещение реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».

Агентство уже не первый раз участвует в подобных мероприятиях. Так, в 2010 году на городском транспорте Москвы рекламное агентство «Нью-Тон» разместило рекламу в поддержку «Года космоса в России». В этом же году в Санкт-Петербурге Городской Центр Размещения Рекламы совместно с рекламным агентством «Нью-Тон Санкт-Петербург» оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проект оформления городского наземного транспорта реализован в рамках программы украшения Санкт-Петербурга к 9 мая.

В 2011 году благотворительный фонд «Счастливый мир» провел рекламную акцию в Санкт-Петербурге с целью оповещения населения о наличии «Горячей линии по детской онкологии». Размещение внутрисалонной рекламы в наземном городском транспорте осуществило агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург».

24 июня 2012 года Новосибирск отметил свой 119-ый день рождения. «Нью-Тон» поздравил с город, разместив поздравительные постеры. В рамках проекта была проведена специальная акция: клиентам предлагалось бесплатно разместить рекламу, при условии, что в макете будет поздравление «С праздником, любимый город!». Печать макетов осуществлялась за счет клиентов. Акцией воспользовались такие рекламодатели, как «ПромСервисБанк», Milavitsa, «КредитСибирь», «Империя сумок», Subway и др.

«Наше агентство принимает активное участие в социальных проектах не только Москвы, но и всей России. В сентябре, например, мы планируем провести конкурс детских рисунков в Новосибирске. Ученики детских художественных школ и центров детского и юношеского творчества представят свои работы на суд жюри – организаторов конкурса. Темой конкурса станет «Любимый Новосибирск». Победившие работы будут размещены в Новосибирском метрополитене», - комментирует Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон».

Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: РА "Нью-Тон"
Добавлен: 21:33, 01.08.2012 Количество просмотров: 946


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru