 |
Компания «Ай-Теко» получила сертификат SAP PartnerEdge PCoE
Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о получении сертификата партнерского центра экспертизы SAP – SAP PartnerEdge PCoE (Partner Center of Expertise). Аудиторы компании SAP провели проверку центра технической поддержки заказчиков на соответствие требованиям вендора к техническим и организационным стандартам, по результатам которой 26 июня текущего года компанией «Ай-Теко» был получен сертификат партнерского центра экспертизы компании SAP, ведущего мирового производителя программного обеспечения. Сертификат SAP PartnerEdge PCoE подтверждает качество обслуживания и клиентской поддержки, предоставляемой компанией «Ай-Теко» по направлениям SAP ERP и SAP Business Object. Срок действия данного сертификата составляет 2 года, по 30 июня 2014 г. Подготовка к экспертизе центра технической поддержки была выполнена сотрудниками отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг». За три месяца, с апреля по май, консультантами был разработан комплект эксплуатационных документов центра поддержки для PCoE, получено более 30-ти сертификатов по направлениям продаж и оказанию SAP-услуг. Кроме того, компанией «Ай-Теко» выполнен ряд требований партнерского центра экспертизы: обеспечен круглосуточный доступ к службе поддержки по телефону, а регламенты поддержки, внедренное и настроенное программное обеспечение для управления инцидентами приведены к действующим стандартам SAP. Проведение аудита стало результатом изменения стратегии компании SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки.
«Взаимовыгодное партнерское сотрудничество с компанией SAP, ведущим мировым производителем программного обеспечения, позволяет поддерживать высокий уровень предоставляемых заказчику сервисов, быстрее реагировать на новые требования рынка и более оперативно удовлетворять растущие потребности наших клиентов», – комментирует Марина Галиулина, начальник сервисного центра SAP компании «Ай-Теко».
Контактное лицо: Журавлева Марина
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 21:34, 01.08.2012
Количество просмотров: 871
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия48 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия92 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |