 |
Компания «Ай-Теко» получила сертификат SAP PartnerEdge PCoE
Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о получении сертификата партнерского центра экспертизы SAP – SAP PartnerEdge PCoE (Partner Center of Expertise). Аудиторы компании SAP провели проверку центра технической поддержки заказчиков на соответствие требованиям вендора к техническим и организационным стандартам, по результатам которой 26 июня текущего года компанией «Ай-Теко» был получен сертификат партнерского центра экспертизы компании SAP, ведущего мирового производителя программного обеспечения. Сертификат SAP PartnerEdge PCoE подтверждает качество обслуживания и клиентской поддержки, предоставляемой компанией «Ай-Теко» по направлениям SAP ERP и SAP Business Object. Срок действия данного сертификата составляет 2 года, по 30 июня 2014 г. Подготовка к экспертизе центра технической поддержки была выполнена сотрудниками отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг». За три месяца, с апреля по май, консультантами был разработан комплект эксплуатационных документов центра поддержки для PCoE, получено более 30-ти сертификатов по направлениям продаж и оказанию SAP-услуг. Кроме того, компанией «Ай-Теко» выполнен ряд требований партнерского центра экспертизы: обеспечен круглосуточный доступ к службе поддержки по телефону, а регламенты поддержки, внедренное и настроенное программное обеспечение для управления инцидентами приведены к действующим стандартам SAP. Проведение аудита стало результатом изменения стратегии компании SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки.
«Взаимовыгодное партнерское сотрудничество с компанией SAP, ведущим мировым производителем программного обеспечения, позволяет поддерживать высокий уровень предоставляемых заказчику сервисов, быстрее реагировать на новые требования рынка и более оперативно удовлетворять растущие потребности наших клиентов», – комментирует Марина Галиулина, начальник сервисного центра SAP компании «Ай-Теко».
Контактное лицо: Журавлева Марина
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 21:34, 01.08.2012
Количество просмотров: 844
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |