Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая» – эксперт

31 июля 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?». На вопросы Интернет-пользователей ответила управляющий партнер компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Руслана Плис.
В ходе Интернет-конференции эксперт ответила на 26 вопросов, поступивших от Интернет-пользователей как на страницу Интернет-конференции, так и на официальную страницу портала Publicity в Facebook.
Преимущественно, вопросы касались нового направления компании Publicity Creating – Студии персонального PR, а также персонального PR как инструмента: его назначения, объектов продвижения, обстоятельств его использования и т.д.
Ниже приведены наиболее показательные вопросы экспертной конференции «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?», а также ответы на них:

 Скажите, Руслана - в каких ситуациях персональный пиар особенно необходим? И какие выгоды получает от него так сказать «объект»? Спасибо!
Р. Плис: Если говорить глобально - то персональный пиар необходим всем. Но есть сферы, где он необходим в первую очередь. Политика – понятно, но есть еще целый ряд направлений деятельности, где без этого не обойтись (если конечно хочешь добиться настоящего успеха). Во-первых, это так называемые творческие профессии: например, дизайнеры, художники, журналисты, модельеры и т.д. Во-вторых – профессии, напрямую завязанные на личность и доверия к ней. Это, например, медики, консультанты, юристы, тренеры, те же пиар-специалисты, кстати. В этих сферах услуга неотделима от личности, которая оказывает данную услугу. И идут в основном на личность – то есть это очень персонифицированная деятельность. В-третьих – персональный пиар необходим руководителям и ТОП-ам различных бизнес-структур. Это, кстати, добавляет хорошей репутации компаниям, которые они возглавляют.

 Как можно использовать персональный пиар в регионах, например, при выборах в местные органы власти?
Р. Плис: Вопрос безусловно актуальный. Ответ очевиден – персональный пиар существенно влияет на такие вещи, особенно в регионах. Не секрет, что к местным лидерам, известным, уважаемым людям, партии и движения обращаются еще до выборов, с различными предложениями. Впрочем, по новому закону о выборах, можно пойти и самостоятельно, вне партийных списков, и в случае победы, уже, будучи в органах местной власти, вести переговоры с партиями на предмет возможного сотрудничества. Это я к тому, что тактика может быть разная. А вот построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая, и начинать тут никогда не поздно. На самом деле, продвигаться надо не ПЕРЕД выборами, а МЕЖДУ выборами. Тогда ко времени «Ч» кандидат уже выйдет во всеоружии. В целом, я очень люблю общаться в регионах – это просто кладезь интересных, активных и мудрых людей, которые достойны быть у власти и реально могут что-то изменить к лучшему. Буквально в каждом райцентре есть человек, которого можно продвинуть.

 Я так понимаю, данная услуга предназначена для руководителей и ТОП-менеджеров. А могут ли помочь услуги по персональному PR ведущему специалисту? Например, финансовому аналитику?
Р. Плис: Да. Ведущим специалистам, особенно в узких направлениях деятельности, тоже нужен персональный пиар. В этом случае, прежде всего, надо работать над репутацией эксперта рынка, отрасли. И параллельно, конечно, повышать общий уровень известности специалиста – сначала в "своих кругах", потом в более широких кругах (например, в деловом сообществе, в целом).

 Какие виды активностей Вы используете в ходе продвижения личности?
Р. Плис: В зависимости от "типа" личности и задач, которые поставлены, это могут быть различные инструменты и активности. Например, участие в пресс-мероприятиях, отраслевых мероприятиях, круглых столах, комментарии по актуальным вопросам... А также – ведение личного блога, страницы в соц.сети. Не обойтись без фотосессии. Видео-комментарии тоже очень эффективны. Весь комплекс должен быть спланирован во времени (заранее) и вести к достижению поставленной цели.

 Мой руководитель давно говорил, что хочет выйти «из тени» и стать более узнаваемым. Какие первые шаги для этого нужно сделать? Нужны какие-то личностные характеристики, без которых такая «раскрутка» невозможна?
Р. Плис: Желание "выйти из тени" – очень позитивно. Особенно в нашей стране. На самом деле, осознание необходимости быть публичным – это уже половина дела, как говорится. По поводу первых шагов – для начала нужно сделать мини-аудит, поставить цели и задачи, потом разработать стратегию. В зависимости от характеристик Вашего руководителя, его опыта и т. д. – нужно провести соответствующие тренинги (например, по публичным выступлениям, по участию в пресс мероприятиях и т. д). Из личностных характеристик я бы лично выделила в первую очередь "харизму". Если человек интересен, умеет "дать эмоцию", зажечь, убедить – то всему остальному можно научить... С другой стороны, с помощью тренингов и постоянной работы по сути любой ТОП может со временем превратиться в хорошего спикера и действительно публичную личность. Весь вопрос – время и деньги, которые понадобятся для этого :)

 Скажите пожалуйста, насколько большой штат специалистов будет задействован в проекте, если речь идет о ТОП-менеджере крупной компании и масштабной пиар-кампании? сколько времени и денег может понадобиться, чтобы достичь значимого результата: авторитетности этого ТОП-менеджера в контексте всего рынка.
Р. Плис: Команда может состоять из 3-5 человек. Сколько времени и денег - зависит от задач, в среднем – год. Более подробно можно обсудить на встрече.

В ходе интернет-конференции в микроблоге информационного ресурса Publicity @publicitykiev на Twitter и на официальной странице сайта в Facebook транслировались онлайн-репортажи, таким образом аудитория расширилась до 7000 наблюдателей.
С полной версией экспертной Интернет-конференции «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?» можно ознакомиться на странице конференции:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Anons_Internet_konferentsii_po_personalnomu_RR.html#se

1 августа 2012 Студия персонального PR – новое направление, которое открыто Рublicity Creating в 2012 году. Услуги Студии предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров. В результате, заказчик получает необходимый уровень известности среди ЦА, гармоничный образ, сформированную репутацию (эксперта рынка, лидера, успешного руководителя и т.д.), умение общаться со СМИ, проводить публичные выступления и т.д. Один из сегментов, в которых работает Студия персонального PR – продвижение региональных лидеров, что особенно актуально в период перед выборами в органы местной и центральной власти. В рамках данного направления компания оказывает следующий спектр услуг: - позиционирование, формирование имиджа - продвижение в Интернет и социальных сетях -продвижение в СМИ - повышение известности и формирование позитивной репутации. За дополнительной информацией обращайтесь: pr2@publicity.com.ua Студия персонального PR – новое направление, которое открыто Рublicity Creating в 2012 году. Услуги Студии предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров. В результате, заказчик получает необходимый уровень известности среди ЦА, гармоничный образ, сформированную репутацию (эксперта рынка, лидера, успешного руководителя и т.д.), умение общаться со СМИ, проводить публичные выступления и т.д. Один из сегментов, в которых работает Студия персонального PR – продвижение региональных лидеров, что особенно актуально в период перед выборами в органы местной и центральной власти. В рамках данного направления компания оказывает следующий спектр услуг: - позиционирование, формирование имиджа - продвижение в Интернет и социальных сетях -продвижение в СМИ - повышение известности и формирование позитивной репутации. За дополнительной информацией обращайтесь: pr2@publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 22:04, 01.08.2012 Количество просмотров: 979


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия369
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия189
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия422
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru