Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам

Chellomedia и CBS Studios International объявили сегодня о подписании нового соглашения о создании каналов под маркой CBS на базе существующих телеканалов Chello Zone, охватывая более 43 млн. абонентов на 83 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Это новое партнерство расширит успешное британское сотрудничество с каналами CBS, начатое в ноябре 2009 года.

Как и в случае с совместным предприятием в Великобритании, каналам международного подразделения Chellomedia - Chello Zone - предстоит перепрограммирование и ребрендинг в CBS Drama, CBS Reality и CBS Action.

Вещание новых телеканалов CBS Chello Zone будет основано на всемирно известных программах и на популярных франшизах из крупнейшей в мире видеотеки CBS, насчитывающей более 70 000 часов контента. Среди них - «48 часов», «Судья Джуди», «Династия», «Звездный путь», «Прикосновение ангела» и «Топ-модель по-американски». Помимо использования контента из видеотеки CBS (драма, реалити-шоу, многосерийные программы) каналы продолжат приобретение продукции сторонних производителей.

CBS получит 30% акций каналов, предоставляя программную составляющую и всемирно известную торговую марку, только что признанную Брендом Года среди вещательных сетей в США по опросу Harris Poll. Chello Zone будет осуществлять управление каналами. Новый совет директоров, координирующий стратегию и развитие компании, формируется из представителей CBS и Chello Zone.

Справки
История телеканалов Chello Zone
Zone Romantica был первым тематическим каналом, запущенным в 1998 году Zone Vision, (название компании до 2006 г.). Впервые телеканал стал доступен в Венгрии и Польше. В настоящее время он транслируется в 22 странах, а его подписчиками являются 7, 8 млн. человек. В Польше Zone Romantica станет CBS Action, а на других территориях – CBS Drama.

Zone Reality впервые был запущен как Reality TV по всей Европе в 1999 году. Канал, теперь доступен в 81 стране, общее число подписчиков достигает 25 миллионов абонентов. Теперь телеканал станет CBS Reality на всех территориях.
Club TV, первоначально Club, был запущен в 1999 году Chellomedia. Телеканал был частью портфеля Chello Zone с 2005 года, число его абонентов достигает 5,8 млн. человек в Польше. Канал будет перезапущен как CBS Drama.

О телеканалах CBS Chello Zone UK
Телеканалы CBS Chello Zone U.K. Channels - это портфель из 6 британских развлекательных телеканалов, принадлежащих CBS Chello Zone U.K. Channels Partnership, совместному предприятию, созданному в сентябре 2099 года между CBS Studious International и Chello Zone. В пакет каналов входят CBS Reality, CBS Reality+1, CBS Drama, CBS Action, Horror Channel и Horror Channel+1 - широкий ассортимент передач, в т.ч. драма, жанр реалити и многосерийные проекты, из огромной видеотеки CBS, которая также пополняется и развлекательными программами сторонних студий-поставщиков контента. Аудитория каналов CBS Chello Zone в Великобритании и Северной Ирландии на платформах Sky, Vergin Media и Freesat насчитывает более 14 млн. домохозяйств. Международный мультиканальный вещатель Chello Zone - это бизнес подразделение международной медиакомпании Chellomedia, которая в свою очередь, является подразделением Liberty Global Inc. – одного из ведущих международных кабельных операторов.

CBS Studios International - ведущий поставщик контента на международном рынке телевидения, является подразделением компании CBS Corporation.

О CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках и участвует в международных предприятиях: в Великобритании и Северной Ирландии (CBS Chellozone U.K. Channels Partnership), в Австралии (ELEVENCO – совместное предприятие с TEN NETWORK AUSTRALIA и TV1 Channels Partnership с CBS, NBCU и SONY) и в Индии (BIG CBS с Reliance Broadcast Networks Limited). Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.cbscorporation.com

О Chellomedia
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи B2B-компаний - At Media и Chello DMC.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 22:11, 01.08.2012 Количество просмотров: 1111


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru