Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам

Chellomedia и CBS Studios International объявили сегодня о подписании нового соглашения о создании каналов под маркой CBS на базе существующих телеканалов Chello Zone, охватывая более 43 млн. абонентов на 83 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Это новое партнерство расширит успешное британское сотрудничество с каналами CBS, начатое в ноябре 2009 года.

Как и в случае с совместным предприятием в Великобритании, каналам международного подразделения Chellomedia - Chello Zone - предстоит перепрограммирование и ребрендинг в CBS Drama, CBS Reality и CBS Action.

Вещание новых телеканалов CBS Chello Zone будет основано на всемирно известных программах и на популярных франшизах из крупнейшей в мире видеотеки CBS, насчитывающей более 70 000 часов контента. Среди них - «48 часов», «Судья Джуди», «Династия», «Звездный путь», «Прикосновение ангела» и «Топ-модель по-американски». Помимо использования контента из видеотеки CBS (драма, реалити-шоу, многосерийные программы) каналы продолжат приобретение продукции сторонних производителей.

CBS получит 30% акций каналов, предоставляя программную составляющую и всемирно известную торговую марку, только что признанную Брендом Года среди вещательных сетей в США по опросу Harris Poll. Chello Zone будет осуществлять управление каналами. Новый совет директоров, координирующий стратегию и развитие компании, формируется из представителей CBS и Chello Zone.

Справки
История телеканалов Chello Zone
Zone Romantica был первым тематическим каналом, запущенным в 1998 году Zone Vision, (название компании до 2006 г.). Впервые телеканал стал доступен в Венгрии и Польше. В настоящее время он транслируется в 22 странах, а его подписчиками являются 7, 8 млн. человек. В Польше Zone Romantica станет CBS Action, а на других территориях – CBS Drama.

Zone Reality впервые был запущен как Reality TV по всей Европе в 1999 году. Канал, теперь доступен в 81 стране, общее число подписчиков достигает 25 миллионов абонентов. Теперь телеканал станет CBS Reality на всех территориях.
Club TV, первоначально Club, был запущен в 1999 году Chellomedia. Телеканал был частью портфеля Chello Zone с 2005 года, число его абонентов достигает 5,8 млн. человек в Польше. Канал будет перезапущен как CBS Drama.

О телеканалах CBS Chello Zone UK
Телеканалы CBS Chello Zone U.K. Channels - это портфель из 6 британских развлекательных телеканалов, принадлежащих CBS Chello Zone U.K. Channels Partnership, совместному предприятию, созданному в сентябре 2099 года между CBS Studious International и Chello Zone. В пакет каналов входят CBS Reality, CBS Reality+1, CBS Drama, CBS Action, Horror Channel и Horror Channel+1 - широкий ассортимент передач, в т.ч. драма, жанр реалити и многосерийные проекты, из огромной видеотеки CBS, которая также пополняется и развлекательными программами сторонних студий-поставщиков контента. Аудитория каналов CBS Chello Zone в Великобритании и Северной Ирландии на платформах Sky, Vergin Media и Freesat насчитывает более 14 млн. домохозяйств. Международный мультиканальный вещатель Chello Zone - это бизнес подразделение международной медиакомпании Chellomedia, которая в свою очередь, является подразделением Liberty Global Inc. – одного из ведущих международных кабельных операторов.

CBS Studios International - ведущий поставщик контента на международном рынке телевидения, является подразделением компании CBS Corporation.

О CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках и участвует в международных предприятиях: в Великобритании и Северной Ирландии (CBS Chellozone U.K. Channels Partnership), в Австралии (ELEVENCO – совместное предприятие с TEN NETWORK AUSTRALIA и TV1 Channels Partnership с CBS, NBCU и SONY) и в Индии (BIG CBS с Reliance Broadcast Networks Limited). Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.cbscorporation.com

О Chellomedia
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи B2B-компаний - At Media и Chello DMC.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 22:11, 01.08.2012 Количество просмотров: 1031


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия323
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия65
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru