 |
Bagbier – летнее обновление дизайна
Ее украшает крупная надпись - «немецкое качество». Новая этикетка делает бутылку более заметной на полке, упрощает поиски лояльным потребителям и привлекает потребителей потенциальных.
Подтверждением немецкого качества является информация на этикетке о том, что при производстве этого пива используется один из лучших сортов баварского хмеля - Hallertauer Tradition. Производится он в Халлертау - крупнейшей области возделывания хмеля в Германии и относится к так называемым ароматическим сортам. Именно он гарантирует непревзойденное качество, о котором напоминает обновленная этикетка.
«Bagbier – пиво для тех, кто не любит красивых рекламных ходов, а предпочитает неизменное немецкое качество продукта; поэтому новая этикетка поддерживает философию простоты и честности, - комментирует Александр Пигаев, бренд-менеджер Bagbier.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 22:12, 01.08.2012
Количество просмотров: 1046
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия131 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |