 |
Определились темы докладов для ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама»
Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на ХIII Общероссийскую конференцию «Транзитная реклама», которая пройдет с 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне. Более 100 участников, среди которых сетевые и специализированные агентства, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ, уже подтвердили свое участие. Заявки приходят не только из городов-миллионников, другие региональные города также проявляют активность.
Организаторы конференции определили основные направления, по которым будут представлены доклады. Речь будет идти о тенденциях развития транзитной рекламы в Москве и регионах. Спикеры выступят с докладами на тему новых направлений ж/д и авиарекламы. Еще одной актуальной темой деловой части конференции станет тема исследований рекламы на транспорте. Организаторы уверены, что участникам рекламного рынка будет интересно услышать мнение о наружной и транзитной рекламе со стороны клиента.
В 2012 году образовалась Ассоциации нестандартных медиа «In + Out», которая является B2B-партнером конференции «Транзитная реклама». Отдельное внимание на конференции «Транзитная реклама» будет уделено Indoor-направлению. Будут освещаться вопросы медиаизмерений и стандартизации в Indoor-рекламе.
В ближайшее время мы опубликует точные темы докладов и фамилии докладчиков. С программой конференции и условиями участия Вы можете ознакомиться на сайте http://www.transitreklama.ru/conf/current Напоминаем, что с 6 августа стоимость участия увеличится! Спешите регистрироваться!
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 03:08, 03.08.2012
Количество просмотров: 908
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |