 |
Определились темы докладов для ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама»
Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на ХIII Общероссийскую конференцию «Транзитная реклама», которая пройдет с 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне. Более 100 участников, среди которых сетевые и специализированные агентства, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ, уже подтвердили свое участие. Заявки приходят не только из городов-миллионников, другие региональные города также проявляют активность.
Организаторы конференции определили основные направления, по которым будут представлены доклады. Речь будет идти о тенденциях развития транзитной рекламы в Москве и регионах. Спикеры выступят с докладами на тему новых направлений ж/д и авиарекламы. Еще одной актуальной темой деловой части конференции станет тема исследований рекламы на транспорте. Организаторы уверены, что участникам рекламного рынка будет интересно услышать мнение о наружной и транзитной рекламе со стороны клиента.
В 2012 году образовалась Ассоциации нестандартных медиа «In + Out», которая является B2B-партнером конференции «Транзитная реклама». Отдельное внимание на конференции «Транзитная реклама» будет уделено Indoor-направлению. Будут освещаться вопросы медиаизмерений и стандартизации в Indoor-рекламе.
В ближайшее время мы опубликует точные темы докладов и фамилии докладчиков. С программой конференции и условиями участия Вы можете ознакомиться на сайте http://www.transitreklama.ru/conf/current Напоминаем, что с 6 августа стоимость участия увеличится! Спешите регистрироваться!
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 03:08, 03.08.2012
Количество просмотров: 958
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |