Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

150 000 скачиваний готовых веб-приложений - 1 год продажам в «1С-Битрикс: Маркетплейс»

Год назад состоялась первая продажа партнерского решения в «1С-Битрикс: Маркетплейс» – каталоге готовых веб-приложений для веб-сайтов и корпоративных порталов на платформе «1С-Битрикс». Этот проект позволяет клиентам улучшать и развивать свои сайты без дополнительных затрат на индивидуальную разработку, а компаниям-разработчикам находить новых заказчиков, создавая качественные и востребованные веб-приложения. В каталоге представлены готовые веб-приложения для решения задач и администраторов, и пользователей сайтов.

За год существования каталога «1С-Битрикс: Маркетплейс» количество решений выросло в три раза, сегодня в каталоге 675 готовых веб-приложений. На сайте можно скачать и установить более 30 готовых интернет-магазинов, более 70 типовых сайтов различной тематики и более 500 других веб-приложений для безопасности, общения, использования платежных систем и других. Число партнеров, размещающих свои решения в каталоге, увеличилось в 2,5 раза – это более 200 разработчиков. Количество скачиваний решений превышает 150 000 раз.

«Запуская продажи готовых веб-приложений через «1С-Битрикс: Маркетплейс» в конце июля 2011 года, мы ставили перед собой цели предоставить клиентам возможность в короткие сроки развивать сайты и порталы на нашей платформе и расширить партнерскую поддержку. Для этого мы создали простой и удобный канал продаж, который позволяет легко и быстро приобрести готовое веб-приложение для платформы «1С-Битрикс», что значительно сокращает сроки запуска сайта», - рассказывает о проекте Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс».

Каталог «1С-Битрикс: Маркетплейс» представляет собой удобный сервис как для клиентов, так и для разработчиков. Заказчики могут выбрать и установить нужное готовое веб-приложение и получить на сайте максимум информации о выбранном решении: задать вопрос разработчику, посмотреть видео. Многие платные веб-приложения имеют демо-версию, что позволяет клиентам протестировать его перед покупкой и определиться с выбором. Разработчик в личном кабинете может отслеживать свои продажи, выпускать обновления, получать обратную связь от клиентов. Для большинства партнеров «1С-Битрикс: Маркетплейс» стал еще одним источником дохода, а также возможностью обменяться опытом с другими компаниями и расширить круг своих потенциальных клиентов.

Для повышения качества готовых веб-приложений в течение года компания «1С-Битрикс» провела несколько конкурсов на лучшие решения для разных отраслей. Был создан «Монитор качества» для самих разработчиков, чтобы избежать ошибок уже на первоначальном этапе размещения веб-приложений. Все это позволяет гарантировать клиентам качество предлагаемых решений и защитить их от распространенных ошибок при кастомизации сайтов.

Каталог «1С-Битрикс: Маркетплейс» партнеры компании считают одним из самых успешных шагов развития компании в 2011 году, отмечая все возрастающий спрос на рынке на готовые веб-приложения. «1С-Битрикс» планирует и дальше продвигать это направление, предлагая и клиентам, и партнерам новые возможности для развития их бизнеса.

Контактное лицо: Валерия Ирикова
Компания: «1С-Битрикс»
Добавлен: 03:31, 03.08.2012 Количество просмотров: 788


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия47
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия55
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия69
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия64
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия64
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия71
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия41
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия46
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru