|
Louder стало официальным пресс-офисом Air China в России
В августе 2012 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder подписало договор с российским представительством авиакомпании Air China для обеспечения комплексной PR-поддержки компании на территории РФ.
В рамках сотрудничества Louder предоставляет полный спектр услуг пресс-офиса: занимается ежедневной работой со СМИ, включая антикризисный PR, подготовкой и распространением пресс-материалов, а также организацией специальных мероприятий.
«Это первый для компании опыт сотрудничества с PR-агентством в России и мы надеемся, что он принесет ожидаемые результаты. Мы всегда предлагаем нашим клиентам креативные пути продвижения, и Air China не станет исключением, несмотря на специфику рынка авиаперевозок. Для нас это очень интересное и перспективное направление», - говорит PR директор Louder, Изабелла Атоян.
Контакты пресс-офиса Air China в России: + 7 495 644 29 24 Анастасия Грицкова Anastasia.gritskova@louder.ru
Елена Белякова Elena.belyakova@louder.ru
О компании Air China Air China – единственный флагманский авиаперевозчик Китая и член крупнейшего авиационного содружества Star Alliance. Помимо коммерческих рейсов авиакомпания предоставляет VIP-сервис для лидеров Китая, выезжающих с официальными визитами. Авиационный парк Air China состоит из 432 самолетов Airbus и Boeing. Компания с главным авиатранспортным узлом в Пекине осуществляет собственные рейсы по 282 маршрутам в 30 стран и совместные - со Star Alliance по 1,160 направлениям в 181 страну мира. Представитель компании Air China в России, Дингуан Мэй: dingyuanmei@airchina.com.
Об агентстве Louder Louder – международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства Louder: событийный маркетинг, trade маркетинг, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе, digital-направление. Количество сотрудников – 50 человек. В России агентство является победителем ряда профессиональных премий, в числе которых «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, российское представительство агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Jaguar, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental, Subway, Olsen и другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Агентство Louder
Добавлен: 03:35, 03.08.2012
Количество просмотров: 839
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|