Event-агентство ProMediaGroup примет участие в организации Всероссийского Дня железнодорожника
5 августа 2012г. в Нижнем Новгороде состоится масштабное событие — празднование Всероссийского Дня железнодорожника.
В этом году ОАО «РЖД» исполняется 175 лет, а филиалу компании «Горьковская железная дорога» - 150 лет. Именно поэтому центром проведения праздничных мероприятий была выбрана столица Поволжья.
Event-агентство ProMediaGroup принимает активное участие в организации Всероссийского Дня железнодорожника, выступая event-подрядчиком в рамках проведения закрытого корпоративного мероприятия для сотрудников компании «Российские железные дороги» и их семей, общая численность которых составит около 12000 человек.
Мероприятие пройдет в одном из крупнейших выставочных комплексов России — в здании Нижегородской ярмарки, визитной карточке Нижнего Новгорода.
Гостей праздника ждет насыщенная программа: прием от имени правления ОАО «РЖД» и интереснейшие развлекательные мероприятия.
Сценарий торжества включает в себя работу аниматоров, детской и интерактивной молодежной площадок; event-специалисты агентства ProMediaGroup пригласили лучших нижегородских артистов. Также будет открыта уникальная возможность посетить Ледовый Дворец, где своим ярким шоу порадует гостей Илья Авербух.
Продолжится мероприятие праздничным концертом на главной сцене, в котором примут участие звезды российской эстрады — Кристина Орбакайте, Григорий Лепс, группы ВИА ГРА, Чайф, Градусы. И в завершение торжества, в честь компании «Российские железные дороги», прогремит праздничный фейеверк!
Сотрудники event-агентства ProMediaGroup от всей души поздравляют работников железнодорожного транспорта с профессиональным праздником!
Контакты: PR-менеджер Анастасия Пустовалова E-mail: pr@promediagroup.ru Тел. 8-920-077-73-71
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.