 |
«ГАРАНТ Электронный Экспресс» совместим с «1С:Предприятием»
В июле «Электронный экспресс» получил сертификат, подтверждающий совместимость программного продукта ИПК «ГАРАНТ Электронный Экспресс» с системой программ «1С:Предприятие» на уровне обмена данных. Успешная сертификация позволяет «Электронному экспрессу» использовать для оформления логотип «1C:Совместимо!». Присутствие на упаковке программного продукта или рекламных материалах этого логотипа является официальным подтверждением того, что программа прошла тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием». Полученный сертификат – еще один показатель надежности ИПК «ГАРАНТ Электронный Экспресс». Десятки партнеров и тысячи клиентов уже оценили качество программного продукта компании «Электронный экспресс».
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Гарант
Добавлен: 04:07, 03.08.2012
Количество просмотров: 698
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия213 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия210 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия244 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |