|
Торговая площадка азиатских товаров Оптор привлекла инвестиции в размере $5 млн
Русскоязычная торговая площадка для приобретения товаров в интернет-магазинах Азии Оптор привлекла первый раунд инвестиций в 5 млн долларов. В интернет-сервис инвестировали российский фонд AddVenture и крупная логистическая компания STS Asia.
Оптор ориентирован на малый и средний бизнес и предназначен для оптимизации процесса закупок в Китае и странах азиатского региона. Цель нового проекта - дать возможность бизнесу в России покупать товары напрямую на оптовых базах и у производителей, избегая многочисленных посредников. Оптор не продает и не перепродает товары, то есть не является интернет-магазином. Это витрина товаров с крупнейших торговых площадок Азии. В настоящее время здесь представлен широкий ассортимент смартфонов, планшетов и прочей электроники, одежда и обувь для взрослых и детей, косметика и медицинское оборудование, товары для дома и мебель.
«Согласованный с инвесторами бюджет мы планируем направить на усиление команды, а также на развитие сервиса и повышение его удобства для пользователей. В частности, будет усовершенствована платформа площадки. Часть средств направим на развитие офисной и складской инфраструктуры в Китае, где наши сотрудники будут готовить товары к отправке в Россию, обязательно проверяя их качество», - комментирует Игорь Карпачев, сооснователь и генеральный директор компании Оптор. - В наших ближайших планах: дальнейшее развитие системы работы с оптом и мелким оптом, расширение партнерских отношений в странах Азии, наращивание ассортимента».
Ключевой инвестор Оптора, фонд AddVenture, специализируется на вложениях в ИТ-проекты на ранних стадиях. Сейчас в своем портфеле фонд имеет около десятка проектов, среди которых популярный геосоциальный сервис Altergeо. Компания STS Asia в партнерстве с STS Logistics предоставляет широкий спектр профессиональных логистических услуг в странах СНГ и Юго-Восточной Азии, где располагает крупной сетью представительств.
«Проект инициирован фондом AddVenture и с профессиональной поддержкой STS Logistics был разработан прототип идеи. Команда проекта – лучшие представители менеджмента e-commerce индустрии России – поддержала идею инвесторов и взяла на себя операционное руководство проектом. С одной стороны перед командой стоят очень амбициозные цели: до конца года выйти на 300 заказов в день, а по результатам 2013 года превысить оборот в 100 млн рублей, что в условиях рынка реалистично и достижимо, – отмечает управляющий партнер фонда AddVenture Сергей Карпов. –Торговая площадка DHGate, основной партнер Оптор, растет темпами, превышающими 500% в год, оперируя товарооборотом в несколько млрд. долларов в год по всему миру. К тому же товарооборот России с Китаем к 2015 году, как ожидается, достигнет 150 млрд долларов, (2010 – 55млрд., 2011 – 80 млрд.). В связи с этим мы уверены, что Оптор может занять существенную долю этого рынка и в перспективе обеспечить значительный возврат на вложенные средства для инвесторов и высокий доход для команды».
«Когда речь идет об оптовых закупках за рубежом, на первый план выходит надежность и четкая работа служб доставки товаров. Это ключевой вопрос для бизнеса, от которого зависит многое - сохранность вложенных средств, бесперебойная работа магазинов, доверие покупателей, рост прибыли. Оптор в своей работе опирается на выстроенную нами надежную сеть логистики, а значит, сможет предоставить малому бизнесу достойные партнерские условия», - отмечает генеральный директор STS Asia Рустам Юлдашев.
Оптор предоставляет бизнесу полный цикл закупки, оплаты, таможенного оформления и доставки товара, по принципу «от двери до двери». Одно из главных его преимуществ в том, что компания проверяет качество товаров до отправки в Россию из страны-производителя. В настоящее время Оптор представляет товары своего основного азиатского партнера — крупной китайской торговой площадки DHGate.com. В ближайшем будущем на проекте можно будет найти товары с торговых площадок и интернет-магазинов других азиатских стран.
Справка о компании Сервисная компания Оптор - русскоязычная торговая площадка для приобретения товаров в интернет-магазинах Азии, ориентирована на малый и средний бизнес, а также на подготовленного розничного покупателя. Компания была создана в 2012 году для организации удобного сервиса и снижения издержек при организации оптовых и мелкооптовых закупок. Ключевыми партнерами компании являются КИВИ Банк, STS Asia, AddVenture, DHGate. Подробнее http://optor.ru/
Контактное лицо: Пресс-офис Оптор
Компания: Оптор
Добавлен: 20:59, 03.08.2012
Количество просмотров: 2142
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия399 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия740 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия934 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия780 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|