|
Диетологи о сокосодержащих напитках: итоги опроса
В ноябре ИАЦ Publicity провел опрос известных диетологов на тему «здоровое питание». В частности, речь шла о пользе сокосодержащих напитков.
Полезность данного продукта достигается, по мнению производителей, добавлением в напиток натурального сока. Это и является основным фактором предпочтения сокосодержащих напитков другим безалкогольным, особенно когда речь идет об утолении жажды.
По итогам опроса, большинство диетологов считают, что сокосодержащий напиток полезен лишь в том случае, если в его состав действительно входит натуральный сок. При этом, напиток либо вообще не должен содержать консервантов, искусственных красителей и других подобных веществ, либо их содержание должно быть минимальным.
По мнению заведующего отделом гигиены питания Украинского НИИ питания Владислава Сластина, если внесенные разрешенные пищевые добавки, например, консерванты, в напитке в пределах установленной нормы, то это не окажет вредного воздействия на организм человека.
В тоже время, Наталья Самойленко, врач-диетолог Киевского городского центра Здоровья, отмечает: «Консерванты делают продукт «мертвым» и негативно влияют на организм человека, в первую очередь на детский и подростковый организм. Те, кто увлекаются такими напитками, имеют повышенный процент аллергических реакций. Также частое их употребление неблагоприятно сказывается на обмене веществ».
Все опрошенные эксперты сошлись во мнении, что если есть возможность производить напитки без добавления консервантов, лучше поступать именно так.
Стоит отметить, что по результатам исследования сокосодержащих напитков, проведенных Центром независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ», среди 5 исследуемых образцов, только один не содержал консервантов – напиток «Jaffa Spring». Также, по результатам исследования было установлено количество натурального сока в тестируемых образцах. Наибольшее количество натурального сока оказалось в напитке «Jaffa Spring». В напитках «Живчик» и «Биола» натуральный сок присутствует, но в меньших пропорциях. В оставшихся двух образцах сокосодержащих напитков наличие натурального сока было в очень незначительном количестве.
Опрошенные эксперты также были единодушны в том, что потребителям нужно всегда обращать внимание на этикетку и внимательно изучать состав напитка.
11 ноября 2009 года
Справка Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года. Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
За дополнительной информацией обращайтесь: news@publicity.kiev.ua www.publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Valentina
Компания: ИАЦ Publicity
Добавлен: 14:50, 13.11.2009
Количество просмотров: 705
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|